Обо мне

Она раскрывает женщин, словно цветы. Она откроет тебя настоящую.

zhannabelle

О Жаннабель

  • Жаннабель – автор международного бестселлера «Живи любя и смеясь«,  дизайнер жизни, креатор радости 
  • Мотивационный спикер для женщин всех стран и национальностей
  • Доктор по вопросам исцеления травм отношений и жизненных ситуаций
  • Жаннабель работает с любыми духами личных и унаследованных по роду травм 
  • Жаннабель – ведущая церемонии АКТИВАЦИИ ЖЕНСКОЙ СИЛЫ в более чем 300 городах по всему миру
  • Она обладает сверхспособностью очаровывать и  посредством взгляда передает эту положительную вибрацию, наполняя вас здоровьем, любовью и изобилием

Ее видение жизни. Это жизнь в ярких цветах.

Каждая женщина, которая встречается с Жаннабель, говорит — я великолепна! Я очаровательна! Я твердо своими стопами стою на земле! 

Она обладает самым чистым сердечным каналом и кристальным ясновидением для лечения болезней, инфекций. А также для лечения одиночества, хронической усталости, депрессии и всех остальных серых красок жизни. Жаннбель проводит  свои ретриты на продвинутом уровне духовного развития. Она — истинный ученик жизни, потому что она:  

  • легко принимает жизненные вызовы, 
  • успешная женщина и мать, которая помогает миллионам людей
  • успешно справляется с любыми обстоятельствами и выходит из них победителем

Научные исследования и невидимый мир с Жаннабель

Жаннабель является членом совета Международных Образовательных Программ Международного Женского Института, этническим исследователем мировых межконтинентальных женских культур, миротворческим деятелем. Она — опытный исследователь древних мест силы (Тибет, Индия, Сибирь, Непал, Монголия, США и т.д.). Жаннабель с легкостью проведет вас к самым священным местам нашей планеты. Она унесет вас в путешествие вашей мечты, которое случается раз в жизни.

История ее жизни

Ее Сила и Сверх Способности происходят из древнего женского рода Женщин-старейшен, осветленных недоступной для обычных людей мудростью. Ее бабушка смогла сохранить энергию молодости и красоты в 90 лет, потому что именно она оберегала и передавала древнюю мудрость Сибирских Женщин Силы — 6 главных секретов, которые в наши дни Жаннабель открывает женщинам на своих семинарах с заботой о любой женщине, желающей преобразить свою жизнь к лучшему.  

Жаннабель — дочь Сибирской Жрицы и Жреца. Большую часть своей жизни она провела в ретритах, во время которых постилась, практиковала праноедение и проводила энергетическую трансформацию. Все это дало ей силу исцелять с любовью и светом и помогать миллионам детей, животным и нуждающимся людям через благотворительные акции по всему миру.

Её секрет счастья

Самым большим секретом ее успеха является то, что она руководствуется своей родной звездой — Сириусом. Сириус — ее дом. И при встрече с ней ты замечаешь — она на самом деле не с этой планеты, не удивляйся. Люди с Сириуса обладают нечеловеческой любовью, состраданием и целительными способностями. 

Все ее суперспособности научно исследованы и доказаны. Жаннабель признана медицинским феноменом.

About me

She opens up women like flowers. She will open up real you.

zhannabelle

About Zhannabelle

  • Zhannabelle is the Author of international bestseller “Love and Laugh”,  life designer, joy painter
  • Inspirational speaker for women of all countries and nationalities
  • Doctor for healing love and life traumas. Zhnnabelle deals with all spirits of traumas of your own and inherited from you anscestors 
  • Zhannabelle is the leader of women’s POWER ACTIVATION ceremony in more than 300 cities
  • She has a superability of charm, and eyes to eyes she transmits this positive vibration filling you up with health, love and abundance

Her life vision. See in bright colors.

Every woman that meets Zhannabelle says – I am great! I am charming! I stand firmly on the ground! 

She has the most pure heart channel and crystal clairvoyance to cure deseases, infections. As well as healing loneliness, chronic tirdness anв depression and all other greay colors of life and existance. Zhannbelle is leading her retreats on advanced spiritual level, she is a true student of life as being 

  • challenge lover /taker 
  • success- woman and success-mother who inspires millions of people to 
  • get through any life challenge

Science and invisible with Zhannabelle

Zhannabelle is a board member of international educational programs at International Institute of Women, ethnic researcher of world’s interncontinental feminine cultures, peace maker. She is an experienced explorer of ancient Places of Power (Tibet, India, Siberia, Nepal, Mongolia, USA, etc), she will easily lead you to the most sacred places of our Planet, she will take you on once-in-a-life-time journey of your dream.

Her lifestory

Her Power and Super Abilities grow from ancient line of women of wisdom. Her grandmother kept the energy of youth and beauty in the age of 90, because she saved and transfered the ancient wisdom of Siberian Women of Power – 6 main secrets that Zhannabelle opens up to women in her seminars with care to any woman who wish to transform her life for better.  

Zhannabelle is the daughter of the Priestess and the Priests, spending most of her years in deep retreats of fasting, as well as prana eating and energetic transformation. All this gave her power to heal with love and light and help millions of children, animals and people in need through charity actions around the world. 

Her secret of happiness

The biggest secret of her success is that she is guided by her Mother Star – Sirius. Sirius is her home. And when meeting her you notice – she is not really from this Planet, do not be surprised. People from Sirius possess non-human love, compassion and healing abilities. 

All her superpowers are scientifically tested and proved. Zhannabelle acknowledged to be the medical phenomenon. 

Social networks




Subscribe