7 Simple Ways to Get Filled with Your Feminine Energy

7 простых способов наполнения женской энергией

Для чего необходимо наполняться энергией и как это сделать

Дорогие мои, здравствуйте! Сегодня поговорим о женской энергии, предназначение которой сделать мир лучше. Но откуда же мы черпаем энергию? Где взять силы и какие способы восполнения энергии существуют для женщин? Читайте внимательно, я расскажу вам 7 приемов, чтобы наполнение энергией происходило в жизни регулярно.

Женскую энергию можно пополнить разными методами, самых базовых около 100. В этой статье опишу только 7, их можно использовать в повседневной жизни без особого труда.

Заботьтесь о себе и своем теле

Скажете: “Ерунда, как через заботу о теле можно произвести наполнение энергией?” Но вы и не думали, что любые процедуры, даже обычные и повседневные придают силы и энергию. Благодаря этим несложным манипуляциям, мы меняем себя не только внешне, но и внутренне. Если при нанесении крема или любого другого средства произносить нужные слова (этому я учу на своих вебинарах), то наполнение энергией будет еще сильнее.

Не забываем о массаже, эта процедура не только полезна телу, но и помогает раскрыться внутренней силе. Не отказывайте в удовольствии сходить на сеанс массажа хотя бы пару раз в месяц, поверьте, вы будете полны сил и энергии.

Любые упражнения: йога, фитнес, танцы, здоровый образ жизни вообще – все это способствует наполнению женской энергией. Даже использование ваших любимых ароматов, будь то туалетная вода, дезодорант или духи, тоже привносит свою лепту в наполнение энергией.

Просите о помощи и оказывайте помощь сами

Нам не всегда просто попросить кого-нибудь помочь, мы часто стесняемся и не делаем этого, используя принцип «я сама». Дорогие мои, чтобы наполнение энергией постоянно происходило, надо иногда просить о помощи партнера, сына или дочь, даже незнакомого человека. Этим вы подчеркнете свою женственность и уязвимость, и ваша женская энергия непременно повысится.

С другой стороны, необходимо самим оказывать помощь – помочь родителям, мужу, коллеге, ребенку, пусть даже в мелочи, но и это помощь. Помогая, вы отдаете часть себя, но в то же время и восполняете свою силу и энергию.

Выражайте любовь как можно чаще

Благодаря нашим занятиям, вы знаете, что слишком много любви не бывает. Поэтому обязательно, чтобы происходило наполнение энергией, проявляйте свою любовь к близким, обнимайте и целуйте их чаще, постоянно говорите им хорошие, добрые слова.

Человеческая жизнь непредсказуема, и самое страшное – сожалеть об упущенной возможности, о том, что не сказала главного, не призналась в любви, когда было время. Это касается не только ваших любимых мужчин и детей, но и родителей тоже. Прямо сейчас позвоните им и скажите, как вы их любите и как благодарны за все, что они сделали для вас. Поверьте, ваша энергия после разговора будет наполнена доверху.

7 Simple Ways to Get Filled with Your Feminine Energy

Занимайтесь творчеством

Творчество здесь в широком смысле слова: музыка (не умеете играть и петь – слушайте и танцуйте), чтение (а если вы сами пишите, то чудесно), путешествия (да, это тоже творчество, ведь путешествуя, вы открываете новые места). Так что заниматься творчеством – это не только делать что-то самой, достаточно принимать участие в чем-то красивом, одухотворяющем.

Не забываем о медитации, она тоже творчество. А самое главное, вы успокаиваетесь в это время, останавливаете вечный бег по делам и заботам, отключаетесь от хлопот и суеты, просто расслабляетесь. Поверьте, наполнение энергией в момент полного расслабления и медитации происходит с огромной силой, так что не забываем об отдыхе и релаксе.

Занимайтесь домом и семьей

Да ладно – махнете рукой вы – я и так постоянно этим занимаюсь! Несомненно так и есть. Но знали ли вы, что занимаясь уборкой, вы заряжаетесь энергией? Да, наполнение энергией происходит и тогда, когда моете полы, пылесосите или протираете пыль. Теперь, когда у вас есть это знание, вы чаще и лучше будете убираться дома и создавать уют в своем жилище.

А теперь скажу очень важную вещь! Обязательно освящайте пищу, которую готовите. Сделать это просто: готовьте еду только на чистой кухне, с добрыми мыслями, с любовью, старайтесь не пробовать ее во время готовки. Первую порцию поставьте возле изображения любого святого, которое есть в доме, можно помолиться, а можно просто от всего сердца сказать: «Господи, прими, пожалуйста, эту пищу». Через 5-10 минут после этого смело кормите семью. Вся приготовленная вами пища окажется освященной, если самая первая порция будет предложена Богу, а эту порцию потом надо равномерно распределить по тарелкам всех членов семьи. 

Одним из источников пополнения энергией, причем достаточно мощным, является воспитание и обучение детей. Когда вы просто находитесь рядом с малышами (не важно своими или чужими), то происходит ваше наполнение энергией. А если вы активно участвуете в их играх или учебе, то женских сил прибавляется еще больше.

Не забывайте о личностном росте

Я сейчас не говорю о карьере. Речь идет о вашем росте как личности, как женщины, как матери, жены, дочери. Домохозяйка может быть более развитой личностью, чем офисная дама. Для этого необходимо планирование, оно важно не только для работы, но и для обычной повседневной жизни.

Планируя свое время, вы с уважением относитесь к нему и не тратите его по пустякам, это важно! Можно планировать все: от покупок до выступлений детей и долгожданного отпуска. Пишите свои планы, заведите ежедневник, и вашему уму станет жить намного легче и проще.

Никогда не отказывайтесь от своих желаний! Какими бы глупыми и ненужными в данный момент они вам не казались, пусть будут. Женщина своими желаниями не только расширяет горизонты, но и вдохновляет мужчину на рост и хорошие поступки. Надо только научиться правильно выражать желания, воспринимать возможность отказа и самое главное – обязательно всегда благодарить за полученное.

7 Simple Ways to Get Filled with Your Feminine Energy

Занимайтесь благотворительностью

Прекрасные мои, благотворительность – это не только жертвование денег, но и любая другая безвозмездная помощь. Например, можно накормить того, кто голоден, ведь все, связанное с кормлением, сильно увеличивает женскую энергию. Наполнение энергией происходит и тогда, когда вы кормите бездомных кошек или собак, даже птиц. Им всем очень непросто живется в нашем огромном мире.

Недавно пришло письмо от одной из моих учениц, Ингрид из Дрездена. 

Она пишет: «В конце лета 2020 года я оказалась в сложном положении: ушел муж, оставив меня с сыном-подростком почти без средств к существованию. Я не работала с рождения сына, так как муж нас обеспечивал. И хотя после ухода он ежемесячно переводил небольшие суммы, они все уходили на еду и оплату счетов, а ведь надо было еще покупать одежду и обувь, платить за обучение сына.

В полном расстройстве случайно зашла на сайт Жаннабель и прочитала несколько статей из блога. Поверив, что эта невероятная женщина поможет, записалась на индивидуальную консультацию. Мне почти ничего не пришлось рассказывать, она будто видела насквозь, и сразу поняла, какие проблемы гнетут меня. Наставница сказала, что у меня очень мало женской энергии, и она совершенно не пополняется, а наполнение энергией – очень важная часть жизни каждой.

Дорогая Жаннабель, вы дали мне практики для наполнения энергией и защитные амулеты, которые помогли и помогают. Я стала посещать ваши занятия и вебинары, стала постоянной ученицей онлайн-школы, и жизнь моя изменилась, пусть и не сразу. Уже через месяц после знакомства с вами нашла отличную работу удаленного менеджера по продажам. Работаю из дома, что позволяет мне не упускать ничего из жизни сына и получать хорошую зарплату. Недавно встретила мужчину, случайно, в магазине, он заговорил со мной, и меня охватило чувство, что мы знакомы уже лет сто. Он предложил встречаться, верю, что у этих отношений есть будущее.

Огромное спасибо, Жаннабель, за все, что вы сделали! Продолжаю заниматься в вашей онлайн-школе и с нетерпением жду занятий оффлайн».

Благодарю вас, Ингрид, за теплый отзыв. Всегда приятно читать слова женщин, которые изменили свою жизнь, узнав от меня нечто новое. Жду вас всех, дорогие мои, на онлайн и офлайн занятиях, всегда очень рада помочь вам, ведь в этом мое предназначение.

Чтобы решить любую проблему, нужна сила, энергия. Я рассказала всего 7 способов, через которые происходит наполнение энергией. Чтобы узнать больше, приходите в мою онлайн-школу на занятия «Источник женской силы. Медитация внутреннего света». Жду вас с любовью и верой в лучшее, ваша Жаннабель.

Социальные сети




Подписаться

7 Simple Ways to Get Filled with Your Feminine Energy

7 Simple Ways to Get Filled with Your Feminine Energy

Why you need to be filled with energy and how to do it

Hello, my dears. In this article we are going to talk about female energy, which is meant to make the world a better place. Where do we get our energy from? Where do we find the power and what are the ways to replenish energy for women? Read carefully, I will tell you 7 tricks to get filled with energy regularly.

Female energy can be replenished by different methods. There are about 100 of the basic ones. In this article I will describe only 7. You can use them in your everyday life relatively easy.

Take care of yourself and your body

You’ll say, “This is ridiculous! How can you generate energy through taking care of your body?” But you didn’t think that any treatments, even the simple ones you do every day, give you power and energy. Thanks to these simple manipulations, we change not only our external appearance, but the internal one as well. If one says the right words when applying a cream or any other product (I teach this at my webinars), the energy will be even stronger.

Do not forget about massage. This procedure is not only useful to the body, but also helps to reveal your inner power. Do not deny yourself the pleasure to have a massage session at least a couple of times a month. Believe me, you will be full of power and energy.

Any physical exercise: yoga, fitness, dance, and healthy lifestyle in general – all of it helps to fill with feminine energy. Even the use of your favorite fragrance, whether it’s toilet water, deodorant or perfume, also helps to get filled with energy. 

Ask for help and offer help

It is not always easy for us to ask someone for help, we are often shy and don’t do it following the “I’ll do it myself” principle. My dear, you should sometimes ask your partner, your son or daughter, even a stranger for help to be filled with energy all the time. By doing so, you will stress your femininity and vulnerability, and your feminine energy will definitely increase.

On the other hand, it is necessary to offer help to others – help your parents, your husband, your colleague, and your child, even if it’s a small thing, but it’s also help. Helping others you give a part of yourself, but at the same time you replenish your power and energy.

Express your love as often as possible

At our classes you learnt that there is no such thing as too much love. Show your love to the people you care for, hug and kiss them oftener and say good, kind words to them constantly, so that your energy can be replenished.

Human life is unpredictable, and the worst thing is to regret the missed opportunity, that you didn’t say the main thing, didn’t confess your love when you had time. This doesn’t just apply to your beloved men and children, but to your parents, too. Call them right now and tell them how much you love them and how grateful you are for everything they have done for you. Believe me, your energy will be filled to the brim after the conversation.

7 Simple Ways to Get Filled with Your Feminine Energy

Engage yourself in art 

We use creativity here in a broad sense: music (if you can’t play and sing – listen and dance), reading (and if you write yourself, it is wonderful), travel (yes, this is also creativity, because when you travel, you discover new places). So being creative isn’t just about doing something yourself, it’s enough to take part in something beautiful and spiritualizing.

Don’t forget about meditation. It’s also creativity. And most importantly, you relax being engaged in something creative, stop the eternal rush of business and worries, disconnect from the hustle and bustle, just rest. Believe me, the energy is replenished enormously in the moment of complete relaxation and meditation. Therefore, do not forget to rest and relax.

Take care of your home and family

You’ll say, ‘Come on, I do it all the time!’ Sure you do. But did you know that when you clean your house, it gives you energy? Yes, you get energized even when you mop floors, vacuum, or dust. Now when you know about it, you will clean your house and create comfort in your home oftener and better.

And now I will say a very important thing! Always bless the food you cook. It is done simply: cook food only in a clean kitchen, with good thoughts, with love, try not to taste it while cooking. Place the first portion near an image of any saint you have in your house. You can pray, or you can simply say from your heart, “Lord, please accept this food.” 5-10 minutes after that, feel free to feed your family. All the food you cook will be sanctified if the very first portion is offered to God. Then, this portion must be evenly distributed on the plates of all family members. 

One of the sources of energy replenishment, and quite a powerful one, is bringing up and teaching children. When you are with your little ones (whether they are your own or those of other people), then you are filled with energy. If you actively participate in their games or studies, you get even more female power. 

Don’t forget about personal development

I’m not talking about your career right now. It’s about your growth as a person, a woman, as a mother, a wife, a daughter. A housewife can be a more developed person than an office lady. This requires planning. It is important not only for work, but also for ordinary everyday life.

By planning your time, you respect it and don’t waste it over nothing. It’s important! You can plan everything from shopping to the kids’ performances and a long-awaited vacation. Write down your plans, buy a day planner, and your mind will feel much easier.

Never give up on your desires! No matter how silly and unnecessary they may seem at the moment, let them exist. With her desires a woman not only expands the horizons, but also inspires her man to develop and do good things. You just need to learn how to express your desires properly, accept the possibility of rejection, and most importantly – always be grateful for what you get. 

7 Simple Ways to Get Filled with Your Feminine Energy

Do charity

My wonderful ladies, charity is not only donating money, but also any other kind of non-repayable aid. For example, you can feed someone who is hungry, because everything associated with feeding increases a woman’s energy greatly. You also get filled with energy when you feed stray cats or dogs, even birds. They all have a very difficult life in our big world.

I have recently received a letter from one of my students, Ingrid from Dresden. 

She writes: “At the end of the summer of 2020 I found myself in a difficult situation: my husband left me and my teenage son with almost no means of livelihood. I hadn’t worked since my son was born because my husband provided for us. And although after he left he transferred small amounts each month, I spent them all on food and bills. And I still had to buy clothes and shoes, pay my son’s tuition fees.

Being totally frustrated, I accidentally came across Zhannabelle’s website and read several articles in her blog. I believed that this incredible woman would help me and I registered for an individual consultation. I barely had to say anything, it was like she saw right through me and immediately understood what I was oppressed with. She said that I had very little feminine energy and it was not replenished, and that energy replenishment was a very important part of every woman’s life.

Dear Zhannabelle, you gave me practices for energy filling and protective amulets, which helped me and keep helping. I started attending your classes and webinars, became a regular student of your online school, and my life changed, even if not immediately. Within a month of meeting you I found a great job as a remote sales manager. I work from home, which allows me not to miss anything from my son’s life and receive a good salary. Recently I met a man, by chance, in a store, he spoke to me and I had the feeling that we had known each other for a hundred years. He asked me to date him and I believe this relationship has a future.

Zhannabelle, thank you so much for everything you have done! I continue attending your online school and look forward to your offline classes’.

Ingrid, thank you for the warm review. It is always a pleasure to read the words of women who have changed their lives by learning something new from me. My dear ladies, I look forward to seeing you all at online and offline classes. I am always happy to help you, because that is my mission.

It takes strength and energy to solve any problem. I have told you only 7 ways you can use to get filled with energy. To learn more, attend my online school for a class called “The Source of Feminine Power. Meditation of Inner Light.” I look forward to seeing you with love and faith in the best, your Zhannabelle.

Add comment