КАК РАБОТАЕТ МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕГ

Согласитесь, с таким или похожими вопросами сталкивалась каждая не раз. Вроде и работа неплохая, и зарплата достойная, а средств не хватает.

Многие начинают думать, что видимо это не денег мало, а запросы завышены, и стараются сократить расходы. Сначала это покажется хорошим решением проблемы, но со временем вы поймете, что сокращение расходов никак не повысило ваши доходы. Ведь получаете все равно ровно столько, сколько и раньше, просто сократили покупки и во многом стали себе отказывать. Это не выход.

Давайте же рассмотрим, КАК ЖЕ ВПУСТИТЬ В СВОЮ ЖИЗНЬ ФИНАНСОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ

В декабре 2020 Земля вошла в новую эпоху – эпоху Водолея. Это не только эра духовности, но и время, когда привлечение денег в жизнь любого человека может произойти быстро и надолго.

Однако, ничто не случается просто так, необходимо знать, что и когда сделать и сказать для обретения и увеличения материального благополучия.

Сегодня многие стараются найти дополнительный заработок, устроиться на еще одну, а то и две, работы, нагружают себя так, что не остается времени больше ни на что. Пару месяцев такой изнурительной гонки за богатством, и вы почувствуете себя окончательно выжатым лимоном – оно вам надо?

В наступившую эру Водолея сам космос делает все, чтобы помочь вам стать богаче и счастливее. Надо только знать, как, когда и с какими словами обратиться к Вселенной. Тут я помогу вам.

На своих вебинарах я рассказываю какие ритуалы привлечения денег существуют и как ими воспользоваться.

Такие вебинары помогли многим людям во всем мире, помогут и вам, не сомневайтесь.

Недавно я получила письмо от моей ученицы Хельги из Германии. Она написала, что начала работать еще студенткой, денег постоянно не хватало, поэтому бралась за любую подработку: официанткой, уборщицей, оператором колл-центра.

“Не отказывалась ни от какой работы, лишь бы платили. Когда закончила колледж и получила образование, устроилась по специальности – менеджером HR-отдела в крупную компанию, проработала там почти 15 лет, дошла до старшего менеджера, и вот полгода назад попала под сокращение.

Да, предупредили заранее, и я сразу стала искать новую работу, но из-за пандемии это оказалось жутко сложно. В панике обзванивала всех знакомых с просьбой помочь в поисках, и вот одна приятельница посоветовала Ваш сайт, дорогая Жаннабель.

Я отмахнулась, мне же работа нужна, а не на сайте сидеть, но она очень настойчиво рекомендовала почитать Ваш блог и отзывы женщин, которым Вы уже помогли.

Увидев информацию, что Вы помогаете не только с чисто женскими проблемами, но и с финансовыми, записалась на индивидуальную консультацию. И ни разу потом об этом не пожалела, потому что Вы, действительно, помогли решить мою проблему.

На первой консультации мы провели ритуал на привлечение денег, и буквально через пару дней стали поступать предложения по работе. 

Воодушевленная, я стала постоянно посещать Вашу онлайн-школу, и уже через месяц ощутила грандиозные изменения: устроившись старшим HR-менеджером, получила хорошую зарплату, смогла откладывать средства на отдых, на новую квартиру и помогать финансово маме, она на пенсии, так что ей это очень надо. А недавно завязались отношения с коллегой по работе, очень интересным мужчиной, верю, это начало чего-то более серьезного и хорошего.

Благодарю Вас, милая Жаннабель, за помощь в трудной жизненной ситуации и рекомендую всем онлайн-школу и вебинары наставницы! Поверьте, это реально действует”.

СПАСИБО, ДОРОГАЯ ХЕЛЬГА. 

Вы меня вдохновили написать эту статью и накануне онлайн-ритуала по привлечению денег рассказать об этом другим.

КАК РАБОТАЕТ МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕГ

Многие думают, что привлечение финансового благополучия – это что-то из области фантастики или сказочного волшебства. Но поймите, у нас нет золотой рыбки, серебряной антилопы или волшебной палочки, все немного сложнее, и в то же время, гораздо проще.

Я представляю ритуалы и практики, с помощью которых можно обеспечить безбедную жизнь на долгие десятилетия вам и всей вашей семье.

Участвуя 11-12 февраля в моем видео-марафоне «3 вида любви. Женские практики для развития принятия себя, релакс, отдых, антистресс», вы узнаете, как можно и важно полюбить саму себя, чтобы окружающие (и вы сама) любили и принимали вас; как с помощью занятий в онлайн-школе, участия в вебинарах и марафонах наладить и улучшить отношения с партнером, и многое другое.

13 февраля, в канун праздника, я приглашаю всех на вебинар «Богатство эры Водолея. Как подружиться с духом денег»

Во время вебинара я проведу ритуал открытия потока богатства в эпохе Водолея, и я расскажу вам о космических ритмах для удачи и новых начинаний, узнаете, как же подружиться с духом денег и получить его покровительство.

Привлечение финансового благополучия – не волшебство, а ритуалы, практики и умения, работающие уже на протяжении многих веков и известные лишь избранным.

Улучшить благосостояние – довольно распространенные просьбы в обращениях многих женщин. Поэтому в канун для Влюбленных мы с вами встретимся и поговорим о взаимосвязи Любви и Процветания.

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ, МОИ ПРЕКРАСНЫЕ.

С Любовью, Жаннабель.

Социальные сети




Подписаться

HOW THE MECHANISM OF ATTRACTING MONEY WORKS

You must admit that everyone has faced such questions or similar ones more than once. Work seems ok, and the salary is decent, but the money is never enough.

Many start thinking that apparently the problem is not the lack of money, but excessive demands, and try to cut their costs. At first it will seem a good solution to the problem, but over time you will realize that cutting your costs does not increase your income. After all, you still receive exactly as much as before, but you have reduced shopping and began practicing self-denial. This is not the solution.

Let’s see HOW TO LET FINANCIAL WELFARE COME INTO YOUR LIFE 

In December 2020, the Earth has entered a new era, the Age of Aquarius. This is not only an era of spirituality, but also the time when attracting money into one’s life can happen quickly and money will stay for a long time.

However, everything has a reason. You have to know what and when to do and what to say for gaining and increasing material prosperity.

Today, many people try to find extra income, get one or two more jobs, and work so hard that they don’t have time for anything else. A couple of months of such exhausting race for riches, and you will feel like a squeezed orange. Do you need it?

In this Age of Aquarius, the cosmos itself is doing everything to help you become richer and happier. You only need to know how, when and with what words to address the Universe. I will help you with it.

I speak about the rituals to attract money and how to use them during my webinars.

These webinars have helped many people around the world. They will help you too, do not doubt it.

I have received an email from my student Helga from Germany recently. She wrote that she started working as a student. She was always short of money, so she took on any part-time work: as a waitress, a cleaner, a call center operator.

“I didn’t refuse any job as long as I was paid. When I graduated from college and obtained an education, I got a job in my specialty – Manager of HR-department in a large company. I had worked there for almost 15 years, reached the position of senior manager, and then six months ago I was selected for redundancy.

Yes, they warned me in advance, and I started looking for a new job immediately. But it was terribly difficult because of the pandemic. In a panic, I called all my friends with a request to help in the search, and then one friend recommended me visiting your website, dear Zhannabelle.

I neglected it because I needed a job, not browsing a website. But my friend strongly recommended reading your blog and feedback from women who you have already helped.

After reading that you help me not only with women’s issues only but also with financial problems, I made an appointment for an individual consultation. And I have never regretted it because you really helped me to solve my problem.

During the first session we did the money attraction ritual and in a couple of days I started receiving job offers.  

Encouraged, I began to attend your online school regularly, and within a month I felt tremendous changes: I got a job as a senior HR manager, got a good salary, I was able to save money for holidays, for a new apartment and help my mother financially. She is retired, so she really needed it. And recently I started a relationship with a colleague at work, a very interesting man. I believe this is the beginning of something more serious and good.

Thank you, dear Zhannabelle, for your help in a difficult life situation. I recommend the online school and webinars of the mentor to everyone! Believe me, it really works.

DEAR HELGA, THANK YOU

You inspired me to write this article and tell others about it just before an online money attraction ritual.

HOW THE MECHANISM OF ATTRACTING MONEY WORKS

Many people think that attracting financial well-being is something far-fetched or magical. You have to understand that we do not have a goldfish, a silver antelope or a magic wand. Everything is a little more complicated, and at the same time, much simpler.

I present rituals and practices with which you and your whole family can be assured of a prosperous life for decades to come.

By participating in my video marathon ‘3 Types of Love: Female practices for self-acceptance, relaxation, rest, and anti-stress,’ you’ll learn how important it is to love yourself and how to do it so that those around you (and you yourself) love and accept you, how to establish and improve relationships with your partner, and much more.

I invite everyone to attend the webinar ‘Wealth of the Age of Aquarius. How to make friends with the spirit of money’ on the eve of the holiday, on February 13. 

 During the webinar I will conduct the ritual of opening the flow of wealth in the Age of Aquarius, and I will tell you about the cosmic rhythms for good luck and new beginnings. You will learn how to make friends with the spirit of money and obtain its patronage.

Attraction of financial well-being is not magic, but rituals, practices and skills that have been working for many centuries and known only to the chosen ones.

Many people often ask me to help them improve their wellbeing. Therefore, just before St. Valentine’s Day, you and I will meet and talk about the relationship of Love and Prosperity.

I LOOK FORWARD TO OUR MEETING, MY BEAUTIFUL LADIES.

With Love, Zhannabelle.

Add comment