fate

Судьба: можно ли ее изменить?

Жаннабель о самых действенных способах

Все женщины хоть раз задавались вопросами: «Почему я такая несчастная? Почему другие живут хорошо, а мне все время выпадают те или иные трудности? Интересно, как изменить судьбу?» Дорогие мои, все в ваших руках. В этой статье я раскрою древние секреты мудрецов, которые веками собирали знания о влиянии человека на свою жизнь и судьбу.

Почему вы несчастны?

У каждой из нас есть свой уникальный кармический код. Он был получен во время предыдущих воплощений и передан от родителей. На карму также влияют поступки, переживания, с которыми сталкивалась наша душа. А она, в свою очередь, воздействует на судьбу и определяет, какие события будут происходить.

Порой вы обижаете людей мимоходом, даже не замечая этого и не придавая значения. Можете грубо ответить близкому человеку сгоряча или оскорбить незнакомца в толпе из-за плохого настроения. А негатив от этих действий и слов растет и накапливается не только в них, но и в вас, что в конце концов приводит к серьезным болезням и множеству других плохих ситуаций. 

Например, колко пошутив над коллегой и испортив ей настроение на весь день, вы непременно вскоре почувствуете: неприятности преследуют именно вас. Неожиданная поломка машины, ссора в семье или неважное самочувствие – верный сигнал: что-то вы делаете не так, надо остановиться и задуматься. Ведь отрицательная энергия сильно бьет по всему Роду, и от ваших выходок могут в дальнейшем страдать дети и внуки.

Я настоятельно советую: остановитесь, перестаньте причинять боль тем, кто вас окружает, лучше позаботьтесь о себе и делайте как можно больше добрых дел для других (знакомых и не очень) людей.

Все мы иногда совершаем ошибки, но потери и негативные последствия от них можно минимизировать. Если вы нечаянно причинили кому-то боль, обидели кого-то, обязательно попросите прощения. Искренние (самые честные, от сердца и души) извинения нейтрализуют весь негатив, а неприятный осадок от обиды исчезнет.

fate

А я со своей стороны прямо сейчас, опираясь на ваши запросы, готовлю несколько взаимосвязанных курсовых занятий, пройдя которые вы точно будете знать, как изменить судьбу и что надо для этого делать. Подписывайтесь на мои страницы в Фейсбук и Инстаграм и не пропускайте ни одной новости о мероприятиях.

Как изменить судьбу?

Здесь очень важно попасть в определенную астрологическую точку, так называемые ключевые даты в году – это дни зимнего и летнего солнцестояния, а также осеннего и весеннего равноденствия. Они и являются определяющими четырьмя точками, благодаря которым и во время которых можно кардинально поменять судьбу. 

С древних времен во всех культурах, во всех традициях и для всех народов эти дни были священными. Именно в это время было принято собираться и объединяться всей семьей. Организовывались большие праздники, люди посвящали себя молитвам, благотворительности и помощи другим. Ведь в таких астрологических точках решается судьба не только одного человека, но и всего его Рода.

Как вы знаете, для меня соблюдение древних традиций обязательно. Именно в эти важнейшие дни я всегда провожу особые ретриты и семинары, где меняются судьбы всех женщин, которые приезжают получить новые знания. На наших занятиях концентрируется невероятная сила, распространяющаяся на весь мир и помогающая ему стать чище и лучше.

На большом семинаре в последний раз собралось около 120 человек. Женщины из пятнадцати разных стран выходили и молились не только за себя и близких, но и за свою страну. Именно в такие моменты происходят серьезные изменения судеб.

Однако существует еще один день в году, когда можно изменить судьбу, о нем тоже надо знать, и это ваш день рождения. О том, какие практики в это время могут повлиять на жизнь и судьбу, я рассказываю на своих семинарах. Здесь вы точно сможете узнать, как изменить судьбу.

Космическая сила в знаковые дни очень мощная, и любое необдуманное или неправильное желание, как и абсолютно любая мысль усиливается. Чтобы внести лишь положительные изменения в свою судьбу, нужно прислушиваться к мудрому наставнику, который подскажет, какие ритуалы необходимо проводить в особые дни. Я с удовольствием помогу вам на индивидуальных консультациях, на которые можно записаться в конкретное удобное для вас время.

Если вас кто-то обидел, а вы никак не можете это забыть, то знайте, что ваше негативное состояние усиливается во много раз. Зачем вам это? Ведь вы – женщина, поэтому являетесь хранительницей своего Рода, вы должны знать, как изменить судьбу. От ваших чувств и эмоций зависит, какой будет жизнь детей, внуков и в дальнейшем целых поколений.

Влияют на судьбу также особые места Силы, именно там проводим мы проводим семинары в особые дни в году. Я выбираю самые сакральные места, где любая энергетика приумножается, там сила молитв увеличивается в 100, а то и в 200 раз!

Become a member of the mission of protecting the world!

Не нужно ждать, когда жизнь сама по себе наладится, лучше начать действовать. Время силы, место силы, человек силы, ритуалы силы – все вместе это окажет колоссальное влияние на вашу жизнь и изменить судьбу. Посмотрите прямо сейчас ближайшую особенную важную дату и узнайте, где будет проходить семинар.

Позвольте себе поверить в то, что можете реально изменить судьбу. Получив те знания, которыми я делюсь с вами, возможно сделать абсолютно все. На семинарах я открою вам ценные практики, благодаря которым вы воплотите в жизнь любую, даже самую сокровенную мечту.

Чтобы не быть голословной приведу письмо одной из моих учениц, пишет Герди из Эребру.

“У меня с самого детства все складывалось не очень хорошо. Мои родители постоянно ссорились, были побои. Я не чувствовала их любви, и этот недостаток сильно повлиял на мою дальнейшую жизнь. Я была отстраненным, закрытым ребенком, все время ощущала себя одинокой и ненужной этому миру, со мной редко кто хотел дружить. Закончив учебу в университете, я так и не нашла себе молодого человека, хотя некоторые мои подруги уже вышли замуж. Ну вот никак у меня с противоположным полом не ладилось. На работе тоже были черные полосы: начальник стал давать мне больше всех работы, а платил совсем мало. Я нервничала, ощущала, что начинаю выгорать, и вот-вот случится срыв.

За помощью я не пришла, а прибежала к Жаннабель. И вы, дорогая наставница, сразу сказали, что все эти несчастия – следствие плохих поступков в моей прошлой жизни. Я расстроилась, но затем спросила: «Можно ли уменьшить это влияние? Клянусь, готова на все, чтобы спокойно жить и обрести счастье!». И вы посоветовали мне прийти на семинар. Конечно же, безо всяких сомнений я согласилась.

На этой встрече я почувствовала такую легкость, которой еще в моей жизни не было. Я ощущала, что весь негатив, все мои проблемы и неприятности просто растворяются и отпускают меня. Приехав домой, я поняла свое настоящее предназначение – помогать другим. У меня появилось желание пойти волонтером в приют для животных, я хотела делиться своим теплом, которое в большом количестве получила на семинаре.

Одним субботним утром я познакомилась с мужчиной, который пришел в приют взять собаку. Он попросил мой номер телефона, чтобы я его первое время консультировала, как обходиться со щенком. Вскоре между нами возникла симпатия, наши отношения стремительно развивались, и уже спустя 3 месяца мы сыграли свадьбу. А еще я нашла общий язык с родителями и поняла, что все это время поступала неправильно. Вместо того, чтобы принять отца, простить маму, попытаться наладить с ними отношения, я перестала с ними общаться и старалась их избегать. Но ведь они всегда любили меня, хоть и не могли между собой найти взаимопонимание. Теперь все стало на свои места, а на душе тепло. Моя жизнь продолжает налаживается, спасибо за это вам, Жаннабель!”

И вам спасибо, милая Герди, за ваши теплые слова. Ведь мое предназначение именно в этом – помогать отчаявшимся и попавшим в трудную ситуацию женщинам, и я с радостью это делаю.

Вы получили новое знание, теперь пришло время и вам стать лучиком света для других людей. Поделитесь с ними этой статьей, пригласите их стать частью Поля Любви, приходите вместе на наши ретриты и занятия, смотрите все мои видео на YouTube-канале. Помогайте людям – и Бог поможет вам!

Добавить комментарий

fate

Fate: can you change it?

Zhannabelle speaks on the most effective ways

All women at least once asked themselves the question: “Why am I so unhappy? Why do others live well, while I always face some kind of hardship? I wonder how to change my fate.” My dear, everything is in your hands. In this article, I will reveal the ancient secrets of wise men who had been collecting knowledge about the influence of a person on their life and fate for centuries.

Why are you unhappy?

Each of us has a unique karmic code. We received it during previous incarnations and passed down to us by our parents. Karma is also influenced by the actions and experiences of our soul. And this, in turn, influences our fate and determines what events will happen.

Sometimes you may offend people incidentally, without even noticing it and giving importance to it. You may reply rudely to your loved one in the heat of the moment or insult a stranger in a crowd because of a bad mood. The negativity from these actions and words grows and accumulates not only in them, but also in you, which eventually leads to serious illness and many other bad situations.

For example, if you make a bad joke at a colleague and spoil her mood for the day, you will soon feel it: the trouble is pursuing you. The unexpected car breakdown, a quarrel in the family or feeling ill – a sure signal: you are doing something wrong, it is time to stop and think. After all, negative energy affects the whole lineage, and your tricks may affect children and grandchildren in the future.

I strongly recommend you to stop, quit  hurting those around you, better take care of yourself and do as many good deeds as possible for other (those you know and those you don’t know) people.

We all make mistakes sometimes, but the losses and negative consequences from them can be minimized. If you have incidentally hurt someone, offended someone, be sure to apologize. A sincere (most honest, coming from your heart and soul) apology will neutralize all the negativity, and the unpleasant aftertaste of resentment will disappear.

fate

And I, from my part, right now, based on your requests, am preparing several interconnected courses of classes, after which you will know exactly how to change your fate and what you should do for that. Subscribe to my Facebook and Instagram accounts and don’t miss any news about the events.

How do you change your fate? 

It is very important not to miss a certain astrological point. The so-called key dates of the year are the days of winter and summer solstice, as well as autumn and spring equinoxes. They are the four defining points, thanks to which and during which you can change your fate dramatically.  

These days have been sacred since ancient times, in all cultures, in all traditions, and for all peoples. It was customary to gather and unite the whole family. Great feasts were organized and people devoted themselves to prayer, charity and helping others. After all, it is the fate of not only one person, but of their entire lineage was determined during such astrological points.

As you know, the observance of ancient traditions for me is mandatory. It is on these most important days that I always hold special retreats and seminars, where the fates of all women, who come to gain new knowledge, change. An incredible power, that spreads to the whole world and helps it to become cleaner and better, is concentrated in our classes.

There were about 120 people at the big seminar last time. Women from fifteen different countries came and prayed not only for themselves and their loved ones, but also for their country. It is at times like these that major changes in fates occur.

However, there is another day of the year when you can change your fate, you should know about it too. It is your birthday. I speak about the practices that can affect your life and your fate during this time at my seminars. Here you can learn exactly how to change your fate.

The cosmic power is very powerful on significant days. Any ill-considered or wrong wish, as well as absolutely any thought is amplified. To make only positive changes in your fate, you need to listen to a wise mentor, who will prompt you what rituals should be performed on special days. I am happy to help you at individual consultations, which you can register for any specific convenient time for you.

If somebody offended you, and you still can not forget about it, you should know that your negative state is amplified many times. Why would you need that? You are a woman, so you are the guardian of your lineage. You should know how to change your fate. The life of your children, grandchildren and generations to come depends on your feelings and emotions.

There are also special places of power that influence fate. That is where we hold seminars on special days of the year. I choose the most sacred places where any energy is multiplied. The power of prayer increases 100, if not 200 times there!

Become a member of the mission of protecting the world!

There is no need to wait for life to get better on its own, it is better to take action. Time of power, a place of power, a person of power, rituals of power – all together will have a tremendous impact on your life and change your fate. Right now check for the nearest special important date and find out where the seminar will be held.

Allow yourself to believe that you can really change your fate. With the knowledge that I share with you, it is possible to do absolutely anything. At the seminars I will reveal to you valuable practices, thanks to which you will realize any, even the most innermost dreams.

As a proof of everything I have said, here is a letter from one of my students, Gerdy from Örebro.

“Things didn’t work out very well for me since I was a child. My parents were fighting all the time, they even beat each other. I didn’t feel their love, and this lack greatly affected my life in the future. I was an aloof, closed child. I felt lonely and unwanted by this world all the time, rarely anyone wanted to be friends with me. After graduating from university, I never met a young man, although some of my friends had already got married. I never got along with the opposite sex. At work, too, I had a run of bad luck: my boss began giving me more work than anyone else, but paid very little. I was nervous, I felt that I was beginning to burn out, and was about to have a breakdown.

I rushed to Zhannabelle for help. Dear mentor, you immediately told me that all these misfortunes were the result of bad things I had done in my past life. I was upset, but then I asked: “Is it possible to reduce this influence? I swear, I would do anything to live my life in peace and find happiness!” And you advised me to attend a seminar. Without any hesitation I agreed, of course.

At that meeting I felt the lightness that I had never felt in my life. I felt that all the negativity, all my problems and troubles just dissolved and let me go. After coming home, I realized my real purpose – to help others. I had a desire to volunteer at an animal shelter. I wanted to share my warmth, which I had received in large quantities at the seminar.

One Saturday morning I met a man who came to the shelter to take a dog. He asked for my phone number so I could advise him for the first time on how to deal with the puppy. We soon developed a liking for each other, our relationship quickly took off and 3 months later we were married. I also got along with my parents and realized that I had been doing the wrong thing all along. Instead of accepting my father, forgiving my mother, trying to improve my relationship with them, I stopped communicating with them and tried to avoid them. But they had always loved me, even though they couldn’t understand each other. Now everything is in its place and I feel so good. My life keeps getting better. Zhannabelle, thank you for that!’

Dear Gerdy, I thank you for your kind words. After all, that’s what I’m meant to do – help desperate and struggling women, and I’m happy to do it.

You have gained new knowledge, now it’s time for you to become a ray of light for other people. Share this article with them, invite them to become part of the Field of Love, come to our retreats and classes together, watch all my videos on my YouTube Channel. Help people and God will help you!

Add comment

Social networks




Subscribe