How do you become happy?

Как стать счастливой?

Жаннабель о счастье и гармонии в жизни

Что такое счастье? Для каждой из нас это что-то свое, то, что необходимо только ей. Почему же женщина нередко чувствует себя несчастной? Сложно ответить, тут тоже все очень индивидуально, но, дорогие мои, я попробую в этой статье немного помочь вам и рассказать, как стать счастливой.

В чем же заключается счастье?

Прекрасные мои, по моему мнению, счастье – это прежде всего мир и гармония в нашей душе, когда мы живем в полном мире с собой и окружающей нас действительностью. Проще говоря, хочешь быть счастливой – будь ей! Фраза, известная всем, но не многими применяемая в жизни.

Если женщина удовлетворена собой и у нее есть внутреннее спокойствие и гармония, ей проще понять все происходящее и легче правильно реагировать на все вокруг. Чаще всего именно реакция на какие-либо действия или слова выдает наше глубокое несчастье.

Но как же обрести современной женщине в таком сложном мире и непростое время гармонию внутри себя и со всем миром? Возможно ли такое вообще? Конечно возможно, и все зависит только от вас самих. Я со своими знаниями могу помочь в этом, подсказать правильный путь и даже правильные, знаковые даты, когда можно легко поменять свою жизнь и судьбу и стать счастливой.

Как только вы почувствуете, поймете и примете гармонию внутри себя, то сразу же обретете и гармонию со всем миром, и это будет действительно состояние счастья.

Знаковые дни в году, когда можно заложить программу на будущее

Как вы знаете, в году существует 4 самых значимых дня, в которые такие изменения не только возможны, но и практически обязательны. Это дни весеннего/осеннего равноденствия и зимнего/летнего солнцестояния. А для каждого человека еще дополнительной знаковой датой является день его рождения.

Каждый год знающие и мудрые люди ждут эти дни, чтобы правильно их провести и отпраздновать. В эти дни силы духов планет посылают свою помощь абсолютно любому человеку, если только он правильно будет к ним обращаться. 

Что значит – правильно обращаться? Вспомните веру детей в Санта Клауса, они верят, что этот добрый волшебник обязательно принесет им подарки, которые хотят, главное – правильно к нему обратиться – написать письмо и отправить его в нужное время. Также и духи планет, каждый имеет свой особый ритуал, с которым к нему можно обратиться и попросить помощи, главное верить и делать это правильно и в правильный день, какими и являются дни равноденствия и солнцестояния.

21 марта 2021 года настанет день весеннего равноденствия, один из 4 дней в году, когда любой человек может исполнить все свои желания, стать счастливее и благополучнее. Именно в этот день я буду проводить мощнейший онлайн-ритуал, посвященный весеннему равноденствию, а вы, приняв в нем участие, сможете осуществить свою мечту и стать счастливой. 

Зарегистрироваться для участия в онлайн-ритуале можно здесь

How do you become happy?

Надо ли готовиться к знаковым дням?

Несомненно, к таким важным дням, как день весеннего равноденствия, необходимо правильно подготовиться. Это нужно, чтобы ваш посыл духам и высшим силам был укреплен верой и желанием сделать все правильно. Начать подготовку стоит с очищения дома, причем под словом «очищение» я имею ввиду как генеральную физическую уборку всего помещения, так и чистку энергетическую.

Первым делом, конечно же, проведите очень тщательную уборку всех комнат и уголков дома, вымойте полы и окна, тщательно переберите все в шкафах и на полках. Обязательно избавьтесь от старых ненужных вещей, поверьте, их накопилось достаточно и не стоит держать это в доме. 

Одежду и обувь, которую вы и ваши родные уже не носите, можно отдать нуждающимся, а обычный старый хлам просто вынести на помойку. Избавлением от ненужного вы не только очищаете свое жилище, но и свою душу и пространство вокруг себя. Вы открываете место всему новому, что должно непременно войти в вашу жизнь и сделать вас счастливой.

Когда физически дом будет чистым, можно приступать к энергетической чистке. Очень важно убрать из жилища накопившуюся негативную энергию и низших, недобрых духов, которые со временем поселяются практически всюду. Подробнее о духовном очищение своего дома можно прочитать в этой моей статье.

Если вдруг в вашей жизни произошло что-то не очень хорошее, например, вы расстались с партнером, перед знаковыми днями обязательно надо полностью завершить отношения, разорвав с ним все связи, в том числе и энергетические. Вы можете не знать, как правильно это сделать, я помогу вам, надо только обратиться ко мне с вопросом на моем сайте.

Кроме физического и энергетического очищения дома, надо очистить и свою душу от всех обид и негативных эмоций,которые в ней накопились. Простить всех, кто вас обидел или на кого были обижены вы, помириться со всеми, с кем поссорились. Провести ревизию всех дел, чтобы понять, какие из них не были закончены и почему, стоит ли их продолжать, или это пройденный этап. Ведь после важного дня все в жизни пойдет по-новому.

Сейчас я со своей командой готовлю курс, который поможет всем изменить жизнь к лучшему. После его прохождения вы не только станете увереннее в себе, но и намного счастливее. Узнаете, как обрести внутреннюю гармонию и восполнить утраченные силы. 

How do you become happy?

Обязательно буду сообщать всем своим подписчикам о дате старта курса, а самую актуальную информацию вы можете узнать на моем YouTube-канале

Чтобы быть всегда в курсе последних событий и предстоящих мероприятий, подписывайтесь на мои страницы в Фейсбук и/или Инстаграм.

Недавно я получила письмо от одной из моих учениц, хочу поделиться им с вами. Пишет мне Мария из Братиславы.

«Всегда думала, что я самая счастливая на свете – все в жизни складывалась именно так, как я хотела. Прожив 3 года с мужем, решили, что пора родить ребеночка, и стали над этим работать. Тогда моему счастью и пришел конец, ведь у нас ничего не получалось. Мы перепробовали все, обращались к известным врачам и специалистам, но они только разводили руками: анализы в норме, но зачать ребенка мы почему-то не могли.

В полном отчаянии бродя по интернету, я случайно зашла на сайт Жаннабель и прочитала статью о женской силе. Эта статья заставила меня задуматься и записаться на индивидуальную консультацию. Встреча с вами, Жаннабель, изменила мое сознание, я поверила вам и поверила в себя, стала делать все практики, которые мне дали, молиться и просить у высших сил чуда – и чудо свершилось.

В декабре 2020 года я родила девочку, которая зародилась во мне после дня весеннего равноденствия, 20 марта 2020. Это самое настоящее волшебство, хотя врачи и утверждают, что помогли их лекарства и методики, но я то знаю, помощь пришла со стороны высших сил, с которыми вы, наставница, научили меня общаться. Конечно, я делала все, что предписывали врачи, но еще я молилась и проводила духовные практики. Все вместе и привело меня к счастью – я стала мамой.

Продолжаю посещать ваши занятия и всегда рекомендую ваш сайт и онлайн-школу всем женщинам, попавшим в трудную ситуацию».

Спасибо, милая Мария, за ваши слова. Поверьте, именно ради таких моментов я живу и работаю, чтобы сделать жизнь любой женщины счастливой и благополучной. Не надо спрашивать меня – как стать счастливой, счастье внутри вас самих, мои дорогие. Живите в гармонии с собой и окружающим миром, и счастье будет всегда с вами.

Приходите на мои мероприятия, следите за обновлениями информации на сайте и в соцсетях. Я всегда помогу вам справиться с трудностями и проблемами, подскажу правильный путь, который приведет вас к счастливой и гармоничной жизни!

Социальные сети




Подписаться

How do you become happy?

How do you become happy?

Zhannabelle speaks about happiness and harmony in life

What is happiness? For each woman it is something different, something that only she needs. Why does a woman often feel unhappy? It is difficult to answer this question because each situation needs an individual approach. My dear, in this article I will try to help you a little and tell you how to become happy.

What constitutes happiness?

My lovelies, in my opinion, happiness is, first of all, peace and harmony in our soul, when we live in complete peace with ourselves and the reality around us. Simply put, if you want to be happy, become happy! Everyone knows this phrase, but not many apply this principle in life.

If a woman is satisfied with herself and she has inner peace and harmony, it is easier for her to understand things and it is easier for her to react correctly to everything around her. Typically, it is the reaction to any action or word that gives away our deep unhappiness. 

But how can a modern woman  find harmony within herself and with the whole world in such a complicated world and difficult time? Is it possible at all? Of course it is possible, and it all depends on you. I can help you with my knowledge, tell you the right way and even the right significant dates when you can easily change your life and destiny, and become happy.

As soon as you feel, understand and accept harmony within yourself, you will immediately find harmony with the whole world, and it will be a true state of happiness.

Significant days of the year when you can lay down a program for the future

As you know, there are 4 most significant days of the year on which such changes are not only possible, but almost obligatory. These are the days of the spring/fall equinox and the winter/summer solstice. There is also an additional significant date for each person on his or her birthday.

Every year, knowledgeable and wise people wait for these days to meet and celebrate them properly. During these days forces of spirits of planets send their help to absolutely any person if they address them correctly. 

What does it mean to address them correctly? Remember children believe in Santa Claus. They believe that this kind wizard will bring them gifts that they want; the main thing is to address him correctly – to write a letter and send it at the right time. It is the same with the spirits of planets. Each of them has its own special ritual, through which you can turn to it and ask for help. The most important thing is to believe and do it correctly and on the right day, which are the days of the equinox and the solstice.

March 21, 2021 is the day of the vernal equinox, one of the 4 days of the year when anyone can fulfill all their desires, become happier and more prosperous. It is on this day that I will hold the most powerful online ritual dedicated to the vernal equinox, and you, by taking part in it, will be able to fulfill your dreams and become happy. 

You can register for the online ritual here

How do you become happy?

Do you need to prepare for the significant days?

Undoubtedly, it is necessary to prepare properly for important days such as the day of the vernal equinox. You need to do it to strengthen your message to the spirits and higher powers with faith and the desire to do everything right. It is necessary to begin preparation with cleaning your home. When I say “cleaning” I mean both big cleaning up of the whole room and energetic cleaning.

The first thing to do, of course, is to thoroughly clean all rooms and corners of the house, wash floors and windows, check all the cupboards and shelves well. Be sure to get rid of old unnecessary things. Believe me, you have stored enough of them and do not keep them in the house. 

You can give to the needy the clothes and shoes that you and your family members no longer wear. Take the regular old junk to the garbage pit. Getting rid of unnecessary stuff you not only clean your house, but also your soul and the space around you. You open up space for everything new, which should certainly enter your life and make you happy.

When your house is clean, you can start the energetic cleaning. It is very important to remove accumulated negative energy and evil spirits from the lower world that eventually settle almost everywhere. You can read more about the spiritual cleansing of your home in this article of mine.

If something unpleasant happened in your life, for example, you broke up with your partner, it is necessary to end the relationship completely, breaking all ties with him, including energetic ones before the significant days. You may not know how to do it correctly. I will help you, you only need to ask me a question on my website.

In addition to physical and energetic cleansing of your home, you must also cleanse your soul from all resentments and negative emotions which have accumulated there. Forgive all those who offended you or who you had hard feelings for, make peace with everyone with whom you have quarreled. Revise all the cases to understand which ones were not finished and why, whether they are worth continuing, or it is the closed chapter. After all, after the big day, everything in your life will go a new way.

Now my team and I are preparing a course that will help everyone to change their lives for the better. After completing it, you will not only become more confident in yourself, but also much happier. You will learn how to find inner harmony and replenish lost power. 

How do you become happy?

I will inform all my subscribers about the start date of the course, and you can get the latest information on my YouTube channel

To stay up-to-date on the latest events and upcoming activities, subscribe to my Facebook and/or Instagram pages.

I have recently received an email from one of my students and I want to share it with you. Maria from Bratislava wrote to me.

“I always thought I was the luckiest person in the world – everything in my life worked out exactly the way I wanted it to. After living with my husband for 3 years, we decided it was time to have a baby and started working on it. That’s when my happiness finished, because nothing worked. We tried everything, we turned to famous doctors and specialists, but they did not know how to help: the tests were normal, but for some reason I couldn’t conceive.

In complete despair, while wandering around the Internet, I came across Zhannabelle’s website and read an article about feminine power. This article got me thinking and I arranged an individual consultation. Zhannabelle, meeting you changed my mind; I believed you and believed in myself. I started doing all the practices that were given to me, praying and asking the higher powers for a miracle – and the miracle happened.

In December 2020 I gave birth to a baby girl, who appeared in me after the day of the vernal equinox, March 20, 2020. It is the real magic. Doctors say that it is thanks to their medicine and methods, but I know that help came from the higher powers, with which you, my mentor, taught me to communicate. Of course I did everything the doctors prescribed, but I also prayed and did spiritual practices. All this together led to my happiness of becoming a mother.

I keep attending your classes, and I always recommend your site and online school to all women in need”.

Dear Maria, thank you for your words. Believe me, these are the moments I live and work for, to make any woman’s life happy and prosperous. Don’t ask me how to become happy, happiness lies within you, my dear. Live in harmony with yourself and the world around you and you will always be happy.

Join my events, follow the information updates on my website and in social networks. I will always help you to cope with difficulties and problems, tell you the right path that will lead you to a happy and harmonious life!

Add comment

Social networks




Subscribe