Как встретить День весеннего равноденствия правильно?

Советы Жаннабель

День весеннего равноденствия — это очень серьезная дата, один из самых энергетически мощных дней в году. В это мистическое время люди могут почувствовать энергетику окружающего мира и оказать существенное влияние на свое будущее. То есть в этот день вы можете переписать свою судьбу так, как вам хочется!

В 2020 году День весеннего равноденствия наступит ночью 20 марта в 03:50 по Гринвичу. Солнечный диск перейдет в созвездие Овна, и весна вступит в свои права. Этот день всегда очень много значил для наших предков. Он считался самым светлым и радостным праздником в году. Но и сейчас он не утратил своей значимости. Хотя многие традиции слегка позабылись. Жаннабель расскажет вам, как правильно подготовиться к этому событию. 

Этап 1: очистить тело

В День весеннего равноденствия очень важно быть чистым и душой, и телом. Пища должна быть легкой, растительной, чтобы не отягощать ваш организм тяжелой энергией. 

Если вы соблюдаете пост, это поможет вам получить заряд светлой энергии. 

How do you celebrate the vernal equinox day properly?

Этап 2: очистить жилище

Генеральная уборка перед Днем весеннего равноденствия отлично поможет вам очистить дом от старых обид и негатива. Чистое проветренное жилище очищают дополнительно при помощи молитв, свечей и специальной музыки. Главное, быть осторожным при выполнении этих ритуалов. Как провести их правильно, вы можете узнать на семинарах или индивидуальной консультации Жаннабель. 

Этап 3: духовно подготовиться

Научитесь прощать. Это не просто, но если вы хотите защитить ваш Род, старые обиды просто необходимо простить и отпустить. Можно составить список людей, обидевших вас и сжечь его, обратившись к духу огня. 

Отпуская в Нижний мир свои обиды, мы автоматически перекрываем им все лазейки в нашу душу. 

Этап 4: сформировать счастливое будущее

Размышления о желаемом будущем нужно начинать задолго до Дня весеннего равноденствия. Продумайте, какие цели вы планируете поставить перед собой, на чем сделать акцент, посетите индивидуальную консультацию у Жаннабель и выслушайте все ее рекомендации. Это поможет вам собрать полноценную картину вашей будущей жизни. И в День весеннего равноденствия вы пошлете запрос на выполнение ваших желаний самой Вселенной.

Этап 5: окружить себя людьми близкими по духу

Этот День очень важно провести с семьей или в компании близких по духу людей. Самым лучшим вариантом станет посещение ретрита Жаннабель на Месте Силы. Ведь она ежегодно выезжает с учениками в такие сакральные места, чтобы отметить этот магический праздник по космическим законам Мироздания. Присоединяйтесь и вы, этот ретрит может изменить всю вашу жизнь!

Инара, Рига:

«Несколько лет в моей жизни было все далеко не так радужно, как сегодня. Я была в тяжелейшей депрессии. Муж потерял работу и никак не мог найти ничего подходящего. Он начал выпивать. Мой небольшой доход не компенсировала наши расходы, сбережения таяли. 

И кроме всего прочего у меня начались проблемы со здоровьем. Я просто не знала, как жить дальше.  

Именно тогда, в самый тяжелый момент моей жизни, я познакомилась с Жаннабель. Это было как раз накануне Дня весеннего равноденствия и мне предложили присоединиться к группе в поездке на одно из сильнейших Мест Силы, чтобы встретить этот весенний праздник. 

И я поехала, несмотря ни на что. И ни разу не пожалела! Я получила просто невероятный духовный опыт! Жаннабель помогла мне правильно заложить желаемую программу на предстоящий год. И моя жизнь с этого момента сделала крутой поворот. 

Муж наконец-то нашел работу. Да какую! Он встретил своего друга детства, и оказалось, что ему принадлежит один из крупнейших автомобильных сервисов в стране. Теперь мой муж руководитель одного из филиалов. Что уж говорить, с выпивкой он сразу же завязал. Мы стали много путешествовать. Я прошла лечение в хорошей клинике, и теперь со здоровьем все прекрасно! 

А еще я продолжаю посещать групповые занятия Жаннабель, участвую в ее волонтерских проектах, и это дает мне силы и радость счастливой жизни. Для своих любимых я приобрела магические амулеты, чтобы они всегда были под защитой Высших сил. 

Ежегодно в День весеннего равноденствия я отправляюсь с Жаннабель и ее ученицами в ретрит на новое Место Силы, чтобы зарядиться энергией и успехом на весь следующий год!» 

Как подготовиться к весеннему равноденствию дома?

Естественно, не всегда есть возможность выбраться в поездку. Поэтому Жаннабель дает подробные рекомендации, как встречать День весеннего равноденствия дома и как к нему подготовиться. 

  1. Подготовка праздничного стола

В День весеннего равноденствия важно встретить гостей богато накрытым столом. Праздничные кушанья не только украсят стол и наполнят дом радостью, но и послужат благодарностью Вселенной. В этот день на столе обязательно должны присутствовать блюда, имеющие форму круга, например, пироги. Поставьте их в центр стола, ведь они олицетворяют Солнце и его энергетику. 

How do you celebrate the vernal equinox day properly?
  1. Сожгите все неприятности

Если вас переполняет тревога, обиды, плохие предчувствия, нужно обязательно провести ритуал по сожжению негатива. 

Сделайте куклу и вложите в нее всю вашу боль, все разочарования, все неприятности. 

Нарядите ее в одежду, с которой связаны плохие воспоминания, и сожгите! И вся плохая энергия уйдет из вашей жизни, оставив место для счастья! 

  1. Проведите этот день ярко

Чтобы получить максимальный заряд позитивной энергии на весь год, открывайте себя миру! Танцуйте, раскрепощайтесь, пойте! Откройте окна, и впустите солнце и свежий воздух! 

Не стесняйтесь проявлять свои творческие способности. Вселенная пошлет вам мощные энергетические импульсы и поможет раскрыть потенциал.  

Все эти секреты празднования Дня весеннего равноденствия доступны каждому. Если вы хотите изменить жизнь и получить, наконец, то, что вы заслуживаете – счастье, здоровье, успех и любовь – обязательно следуйте рекомендациям Жаннабель. Записывайтесь на ее мероприятия, приезжайте на семинары в Местах Силы, участвуйте в праздновании самого удивительного энергетического праздника. Жаннабель поможет вам исполнить мечты, воплотить в жизнь даже самые невероятные цели, научит наполнять дом любовью, здоровьем и счастьем. Энергия солнца и Вселенной подарит вам новую счастливую судьбу!

Социальные сети




Подписаться

How do you celebrate the vernal equinox day properly?

Tips from Zhannabelle 

The day of vernal equinox is a very serious date, one of the most energetically powerful days of the year. People may feel the energy of the world and have a significant impact on their future during this mystical time. That is on this day you can rewrite your destiny the way you want!

The day of vernal equinox will come on the night of March 20 at 03:50 GMT in 2020. The solar disk will move to the constellation of Aries, and spring will assert itself. This day has always meant so much to our ancestors. It was considered the brightest and most joyful holiday of the year. But even now it has not lost its significance. Although many traditions are a little forgotten. Zhannabelle will tell you how to prepare for this event properly. 

Step 1: Cleanse your body 

It is very important to be clean, both in body and soul on the day of the vernal equinox. The food should be light, vegetable,  not to burden your body with heavy energy. 

If you observe fasting, it will help you get a charge of light energy.

How do you celebrate the vernal equinox day properly?

Step 2: Cleaт your home 

General cleaning before the vernal equinox is a great way to clean up your home from old grudges and negativity. The clean, refreshed house is additionally cleaned with prayers, candles and special music. The main thing is to be careful when performing these rituals. You can learn how to perform them correctly at Zhannabelle’s seminars or individual consultations. 

Step 3: Spiritual preparation 

Learn to forgive. It’s not easy, but if you want to protect your Lineage, old grievances just need to be forgiven and let go. You can make a list of people who hurt you and burn it turning to the spirit of fire. 

By letting your hard feelings go to the Lower World, we automatically close all loopholes in our souls for them.

Step 4: Shape a happy future 

You should start thinking about the desired future long before the day of the vernal equinox. Think about the goals you plan to set, what to focus on, have an individual consultation with Zhannabelle and listen to all her recommendations. This will help you gather a complete picture of your future life. And you will send a request to fulfill your desires to the Universe on the day of the vernal equinox.

Step 5: Surround yourself with congenial souls 

It is very important to spend this Day with your family or in the company of your loved ones. The best option is to go to Zhannabelle’s retreat at the Place of Power. After all, she annually takes her students to such sacred places to celebrate this magical holiday according to the cosmic laws of the Universe. Join them, this retreat can change your whole life!

How do you celebrate the vernal equinox day properly?

Inara, Riga: 

“There were a few years in my life that things have not been as joyful as today. I was very depressed. My husband lost his job and couldn’t find anything proper. He started drinking. My small income didn’t make up for our expenses, my savings were disappearing. 

And among other things, I started to have health problems. I just didn’t know how to go on living.  

That’s when, at the worst moment of my life, I met Zhannabelle. It was just before the day of the vernal equinox and I was invited to join the group on a trip to one of the most powerful places of power to meet this spring holiday. 

And I went, no matter what. And I never regretted it! I had  an incredible spiritual experience! Zhannabelle helped me set up the program I wanted for the year ahead correctly. And my life has changed a lot since from that moment. 

My husband finally got a job. What a job it was! He met his childhood friend, and it turned out that he owns one of the largest car services in the country. Now my husband is the head of one of the branches. Well, he’s done with the booze right away. We started traveling a lot. I was treated in a good clinic, and now my health is fine! 

I also continue to attend Zhannabelle’s group classes, participate in her volunteer projects. It gives me power and joy of a happy life. For my loved ones, I have acquired magical amulets so that they are always protected by the Higher Powers. 

Every year, on the Day of the vernal equinox, I go with Zhannabelle and her students to retreat to a new Place of Power to recharge my energy and success for the next year! 

How do you prepare for the vernal equinox at home? 

Naturally, it’s not always possible to get out on a trip. That’s why Zhannabelle gives detailed advice on how to meet the day of vernal equinox at home and how to prepare for it. 

  1. Preparation of the festive table

It is important to meet guests with a richly laid table on the day of the vernal equinox. Festive meals will not only decorate the table and fill the house with joy, but will also serve as the Universe’s gratitude. On this day, you need to cook dishes that have a round shape, such as pies. Put them in the center of the table, because they represent the Sun and its energy. 

How do you celebrate the vernal equinox day properly?

  1. Burn all the trouble 

If you are overwhelmed with anxiety, resentment, hard feelings, you should certainly perform the ritual of burning the negative. 

Make a doll and put  all your pain, all disappointments, all troubles inside of it. 

Dress it in clothes with which bad memories are associated, and burn it! And all bad energy will be gone out of your life, leaving room for happiness! 

  1. Spend this day brightly 

To get the maximum charge of positive energy for the whole year, open yourself to the world! Dance, relax, sing! Open the windows and let in the sun and fresh air! 

Feel free to show your creativity. The universe will send you powerful energy impulses and help you unlock your potential.  

All these secrets of celebrating the day of vernal equinox are available for everyone. If you want to change your life and finally receive  what you deserve – happiness, health, success and love – be sure to observe Zhannabelle’s recommendations. Sign up for her events, come to seminars in the Places of Power, and participate in the celebration of the most amazing energy holiday. Zhannabelle will help you fulfill your dreams, make even the most incredible goals come true and teach you to fill your home with love, health and happiness. The energy of the sun and the universe will give you a new happy fate!

Add comment