Winter solstice

Зимнее солнцестояние: как отмечать этот день?

Время, когда ваши желания могут исполниться 

Мы с вами привыкли отмечать начало года 1 января, это уже традиция. Однако наши предки знали и чтили законы природы, которые не всегда совпадают с календарными праздниками. Поэтому самым важным событием в годовом цикле они считали день зимнего солнцестояния. Это особенная энергетическая дата, и не зря говорится: “Как встретишь год, так и проживешь его”. Жаннабель поможет разобраться, как правильно провести День зимнего солнцестояния, чтобы весь год прошел в удачно.

День, который может стать переломным моментом в вашей судьбе

Зимнее солнцестояние знаменует самая длинная ночь, после которой продолжительность дня начинает увеличиваться. В этом году 21 декабря Солнце достигает своего самого низкого положения. В астрологии оно переходит из знака Стрелец в Козерог и начинается астрологическая зима.

День зимнего солнцестояния наши предки ознаменовали столкновением сил Света и Тьмы. Поскольку в борьбе побеждают силы Света, это время символизирует возрождение, появление надежды и радостного начала пути к солнечному изобилию. Оно настолько пропитано мощнейшей энергетикой, что дает возможность исполнить сокровенные и самые невероятные мечты человека, избавиться от всего ненужного, привлечь счастье и благополучие.

Как раз в этот период важно следовать рекомендациям, которые нам дает Жаннабель. Она призывает уделить максимум внимания личностным практикам и переосмыслению своего жизненного пути.

 

Как необходимо подготовиться?

За несколько дней до праздника проведите капитальную уборку дома.

• Разберите вещи в шкафах, кладовках и антресолях, выбросьте хлам.

• Остальные ненужные вещи отдайте нуждающимся (в детские дома или приюты). 

• Отмойте самые укромные уголки в вашем жилище.

• Разложите все по своим местам.

Зачем нужна генеральная уборка? С ее помощью вы расчистите место в своей жизни для чего-то нового и хорошего в ближайшем году. Это может быть повышение на работе или даже пополнение в семье. Избавляясь от ненужного, вы также выкидываете проблемы и неудачи из своей жизни. 

Winter solstice

Кроме того, Жаннабель советует перед Днем зимнего солнцестояния совершить любое благое дело.

Вы можете оказать помощь знакомому человеку, стать волонтером или даже самой организовать благотворительную акцию. Дух Солнца обязательно это оценит и поможет вам творить добро. 

Далее обязательно проанализируйте свою жизнь и запишите все свои цели и мечты. Проведя специальные ритуалы в этот волшебный день, вы сможете запустить процесс исполнения своих желаний.

Определите для себя, что для вас действительно важно, а от чего хотите избавиться. После этого приступайте к ритуалам, в которых вам будут помогать силы Света.

Ритуал на исполнение желания

Чтобы сбылись даже самые невыполнимые на первый взгляд мечты в День зимнего солнцестояния, Жаннабель рекомендует приготовить особый пирог желаний. Этим лучше заняться накануне, 20 декабря. По возможности соберите всю вашу семью вместе. Участвовать должны все, включая бабушек, дедушек и детей. Постарайтесь для каждого найти свое задание.

Готовьте только в радостной атмосфере, с улыбкой на лице, представляйте счастливое будущее для ваших родных. Наслаждайтесь единением семьи, ведь, готовя пирог, вы не только делаете подарок духу Солнца, но и связываете поколения – старшее и младшее. Делайте пирог румяным, круглым, похожим на солнышко, выкладывайте в него всю положительную энергию, которую только можете вложить. 

На рассвете, 21 декабря, начните загадывать желания. Для этого встаньте лицом к востоку, возьмите пирог. Он должен находиться в руках самого пожилого члена семьи или лежать перед вами. Мысленно поприветствуйте дух Солнца. Произнесите вслух: «Прими эту жертву в знак почтения и уважения к тебе, будь к нам благосклонен.» 

Поблагодарите Солнце за все хорошее, что случилось с вами в прошлом году. Вспомните разные моменты, прокрутите события в своей голове снова. Ощутите заново те эмоции, которые вы тогда чувствовали. Пусть каждый член вашей семьи оживит в памяти свои приятные воспоминания и также поприветствует Солнце. 

Теперь загадайте желание. Закройте глаза и детально визуализируйте вашу мечту. Если это какая-то вещь, например, новые красивые часы, то представьте, что они уже на вашем запястье, вы их ощущаете, рассматриваете со всех сторон. Ну а если же ваша цель не материальна, например, повышение на работе или выздоровление вашего родственника, тогда проживите этот момент. Постарайтесь прочувствовать те эмоции, которые возникнут у вас, когда случится желаемое. 

В День зимнего солнцестояния лучше всего загадывать желания, которые предполагают перемены в жизни и появление в ней чего-нибудь положительного. Если вы загадаете появление домашнего питомца или переезд в более комфортную квартиру, то дух Солнца будет только рад помочь вам осуществить эту мечту. 

После всего вырежьте в пироге серединку и положите ее на самую красивую тарелку, которую только найдете дома. Следите за тем, чтобы эту часть не съел кто-нибудь из членов вашей семьи. Тарелку с серединкой нужно выставить на улицу или поставить на подоконник, чтобы птицы и белочки смогли угоститься. Эти лесные гости – помощники духа Солнца. Именно они передадут ваш положительный посыл ему. 

Если никто так и не прикоснулся к пирогу, то это значит, что дух Солнца не принял ваше пожертвование и не будет помогать вам в исполнении желания. Тогда срочно обратитесь к наставнице Жаннабель. Такое поведение птиц и лесных животных означает, что в вашем Роду происходит что-то не так, и вам надо это исправлять. Главное – не переживайте, семинары наставницы обязательно помогут вам! 

Оставшуюся часть пирога разделите так, чтобы порция досталась всем членам семьи. Ешьте, как в детстве: искренне радуясь, расхваливая, улыбаясь и, возможно, даже немножко чавкая от удовольствия. 

Winter solstice

Чтобы все у вас в ближайшем году прошло хорошо, чтобы заложить программу счастливого года, приходите на специальный семинар, посвященный этому дню. Во время ближайших тренингов вы узнаете, как правильно подготовиться к этому дню, сможете сделать амулет на удачу и укрепить защиту Рода.

Амалия, Копер

«В первый раз к Жаннабель я пришла за помощью, и эта встреча полностью изменила мою жизнь. Тогда я была на пике отчаяния: у меня не было пары, хотя все мои подруги уже давно были замужем. Я боялась остаться в полном одиночестве, а из-за постоянной подавленности выглядела уставшей и совсем не по годам. Уже на первой консультации Жаннабель поняла, где кроется корень проблемы. Оказалось, что я попала под негативное воздействие своей родной сестры. Сама того не осознавая, она посылала недобрые мысли и энергию в мою сторону, которые ломали наши с ней отношения и уничтожали мою веру в себя. Это сделало меня и ее несчастными, а ведь когда-то мы с ней были не разлей вода. 

Наставница дала мне защитный амулет, а также рассказала о приближающемся зимнем солнцестоянии.. Я узнала, что это лучшее время для прощения и исполнения желаний. Поэтому к празднику я готовилась особенно. Позвала маму, чтобы вместе с ней приготовить пирог желаний. Также по совету Жаннабель пригласила свою сестру. Во время приготовления мы с ней разговорились по душам, и она призналась, что очень меня ревнует. А еще боится, что если я заведу свою семью, то забуду о ней. И добавила: “У нас ведь больше не будет сестринских посиделок за чашкой чая!”. Меня ее слова растрогали, я совершенно не злилась на нее и пообещала, что всегда буду рядом.

Остаток вечера прошел в очень радостной атмосфере, мама рассказывала истории из нашего детства, мы вспоминали счастливые моменты. На рассвете втроем вышли к зимней беседке у дома, загадали самые заветные желания. Я искренне пожелала найти свою любовь и счастливо выйти замуж. 

С этого дня в моей жизни стали происходить просто немыслимые события! С сестрой мы снова лучшие подруги, я расцвела и будто помолодела лет на пять. Не прошло и месяца, как я познакомилась с одним мужчиной с спортзале. Умудрилась забыть кошелек на ресепшене, а он вовремя заметил и протянул его мне, сказав, что взамен ему нужен мой номер телефона. Вскоре у нас с ним завязались отношения. Он идеален как внешне, так и внутренне. Не было ни дня, когда я оставалась без его внимания и заботы. А однажды на свидании он устроил целый розыгрыш, который перешел в предложение пожениться! Мы вместе уже год, и каждый день с ним наполнен настоящим счастьем!»

Зимнее солнцестояние – это по-настоящему волшебный день. Он способен исполнить даже самые сокровенные и невыполнимые на первый взгляд желания. Жаннабель на своих семинарах научит вас, как извлечь из этого дня максимальную пользу для себя и своих родных. 

Важно не только изучать, но и практиковать полученные знания в кругу единомышленников. Приглашаем вас присоединиться к компании счастливых, открытых и любящих людей на наших занятиях и ретритах!

Добавить комментарий

Winter solstice

Winter solstice: how to celebrate this day?

The time when your wishes can come true

You and I are used to celebrating the beginning of the year on January 1, it is already a tradition. However, our ancestors knew and respected the laws of nature, which do not always coincide with calendar holidays. Therefore, they considered the day of winter solstice to be the most important event in the annual cycle. This is a special energy date, and it has been well said: “A good year beginning makes the whole year good”. Zhannabelle will help you figure out how to celebrate The Winter Solstice Day to make the whole year successful.

The day that can be a turning point in your destiny 

The winter solstice marks the longest night, after which the day starts to better. This year, on December 21, the sun reaches its lowest position. In astrology, the sun passes from Sagittarius to Capricorn, and the astrological winter begins.

Our ancestors heralded the day of winter solstice with the collision of forces of Light and Darkness. As the forces of Light win the battle, this time symbolizes the rebirth, the emergence of hope and the joyful beginning of the journey to solar abundance. It is imbued with the most powerful energy to the extent that innermost and most incredible human dreams can become true, one can get rid of all unnecessary things, attract happiness and prosperity.

Just in this period it is important to follow the recommendations that Zhannabelle gives us. She urges to pay maximum attention to doing personal practices and rethinking one’s life path.

How should one prepare?

Do the house bottoming a few days before the holiday.

• Dispose of things in cabinets, storage rooms and under-the-ceiling storage bins, throw away the trash.

• Give the rest of the unnecessary things to the needy (orphanages or shelters). 

• Wash the nooks and crannies in your home.

• Put all the things where they should be 

Why do I need house bottoming? It will help you clear a place in your life for something new and good in the coming year. It may be a promotion at work or even new addition to your family. When you get rid of unnecessary things, you also throw away problems and failures from your life. 

Winter solstice

Additionally, Zhannabelle recommends doing any good thing before the Winter Solstice Day.

You can help a friend, become a volunteer, or even organize a charity event. The spirit of the Sun will certainly appreciate it and help you do good. 

After that analyze your life and write down all your goals and dreams. By performing special rituals on this magical day, you can start the process of fulfilling your desires.

Determine what is really important for you, and what you want to get rid of. After that, start the rituals, in which the forces of light will help you.

Ritual to fulfill your dreams

Zhannabelle recommends cooking a special wish cake to make even the most seemingly impossible dreams come true on the Winter Solstice Day. It is better to cook it the day before, on December 20. If possible, bring your whole family together. Everyone should participate, including grandparents and children. Try to find a task for everyone.

Cook only in a joyful atmosphere, with a smile on your face, and imagine a happy future for your family. Enjoy the unity of your family, because when you are making a cake, you are not only making a gift to the spirit of the Sun, but also connecting the generations – the elder and younger. Let your cake be rouge, round, like the sun. Put as much positive energy as you can in your cake. 

At dawn, December 21, start making wishes. To do this, stand up facing east, take the cake. Let the elder of the family hold it or put it before you. Mentally greet the spirit of the Sun. Say it out loud: “Accept this sacrifice as a token of respect and esteem for you, be gracious to us”. 

Thank the Sun for all the good things that happened to you the previous year. Remember different moments, scroll through the events in your head again. Again feel those emotions that you felt then. Let every member of your family remember their pleasant memories and welcome the Sun too. 

Now make a wish. Close your eyes and visualize your dream in detail. If this is a thing, for example, a beautiful new watch, then imagine that it is already on your wrist, you feel it, taking it all around. Well, if your goal is not a material thing, for example,  promotion at work or recovery of your relative, then live this moment. Try to feel the emotions that you will have when the desired thing happens. 

On Winter Solstice Day, it is best to make wishes that involve changes in life and the appearance of something positive in it. If you wish for the appearance of a pet or moving to a more comfortable apartment, the spirit of the Sun will be only glad to help you realize this dream. 

Once it is done, cut out the middle part of the pie and put it on the most beautiful plate you can find at home. Make sure that this part is not eaten by any of your family members. You should put the plate with the middle part outside or on the window sill so that the birds and squirrels can help themselves. These forest guests are the helpers of the spirit of the Sun. They are the ones who will pass on your positive message to it. 

If no one has ever touched the cake, it means that the spirit of the Sun did not accept your offering and will not help fulfilling your wish. In this case turn to Zhannabelle the mentor immediately. This behavior of birds and forest animals means that there is something wrong in your lineage, and you need to fix it. The main thing is not to worry, the seminars of the mentor will certainly help you! 

Split the rest of the cake among all family members. Eat it as if you were a child: sincerely rejoicing, praising, smiling and perhaps even smacking with pleasure. 

Winter solstice

For everything to go well in the coming year, to lay the foundation for the Happy Year program, attend a special seminar dedicated to this day. During the next training sessions you will learn how to prepare for this day, you will be able to make an amulet for good luck and strengthen the defense of your lineage.

Amalia, Koper

“For the first time I came to Zhannabelle for help, and this meeting completely changed my life. At that time I was at the peak of despair: I did not have a boyfriend, although all my friends have long been married. I was afraid to stay completely alone, and because of constant depression I looked tired and aged beyond my years. Zhannabelle understood where the root of the problem lies already at the first consultation. It turned out that I fell under the negative influence of my own sister. Not realizing it, she sent evil thoughts and energy in my direction, which broke our relationship and destroyed my faith in myself. This made me and her unhappy, but once we went together like salt and pepper. 

My mentor gave me a protective amulet and also told me about the approaching winter solstice. I learned that it was the best time for forgiveness and fulfillment of desires. Therefore, I was preparing especially for the holiday. I called my mother to make a wish cake together. Also, on Zhannabelle’s advice, I invited my sister. While cooking, we had a heart-to-heart talk, and she admitted that she was very jealous of me. She was also afraid that I would forget about her if I started my own family. And she added: “We won’t have any more sister parties over a cup of tea!” Her words touched me. I wasn’t angry with her at all and I promised her that I would always be there for her.

The rest of the evening was in a very joyful atmosphere. My mother told stories from our childhood, we remembered the happy moments. At dawn, the three of us went out to the winter gazebo in front of our house, and made the most cherished wishes. I sincerely wished to find my love and be happily married.

Simply inconceivable events started happening in my life from this day on! My sister and I are best friends again. I blossomed and started looking younger, about five years younger. It’s been less than a month since I got acquainted with a man in the gym. I left my wallet at the reception, and he noticed in time and handed it to me, saying that in return he needs my phone number. Soon we started a relationship. He is ideal both externally and internally. There was not a single day he left me without his attention and care. And once during a date, he made a prank, which went into an offer to get married! We have been together for a year already, and every day with him is filled with real happiness! 

The winter solstice is a truly magical day. It is able to fulfill even the most intimate and seemingly impossible desires. Zhannabelle will teach you how to make the most of this day for yourself and your family at her seminars

It is important not only to study, but also to practice the knowledge gained in a circle of like-minded people. We invite you to join the company of happy, open and loving people in our classes and retreats!

Add comment

Social networks




Subscribe