What is happening in the world now

Что сейчас происходит в мире?

Жаннабель объясняет причины бедствий в 2020

Сейчас ни для кого не новость, какие страшные события происходят в мире. Военные действия, пандемии, стихийные бедствия, протесты и митинги держат в страхе все человечество. Жаннабель в этой статье объясняет причины происходящего, а также дает совет, как люди могут избавиться от посланных нам бед и несчастий.

Вам известно, что негативные явления, которые в последнее время происходят на нашей планете, случаются не просто так? Они – это происки темных духов. Но почему именно 2020 год ознаменовался таким большим количеством плохих событий? 

О причине мировых бедствий

Жаннабель говорит, что 2020 год – переломный момент в судьбе планеты. Как раз сейчас заканчивается эра темных сил и начинается переход в более светлое время. Но злые духи не хотят отдавать власть над людьми и поэтому пытаются оставить после себя как можно больше ненависти, разрушений и агрессии. 

Именно темные духи провоцируют людей на террористические акты, митинги, дискриминации. Их цель – разобщить человечество, чтобы снова захватить власть над людьми. Поэтому нам просто необходимо помочь этому миру перейти в светлые времена. 

Что мы можем сделать?

То, что сейчас происходит в мире, должно было произойти. Потому что в судьбе планеты темные силы рано или поздно проиграли бы светлой стороне. Сегодня они не хотят отдавать власть над нами. Поэтому мы с вами должны помочь нашему миру избавиться от темных сил как можно быстрее. 

Что мы, женщины, в состоянии сделать? Как мы можем повлиять на эту ситуацию? Взять оружие и попытаться противостоять негативу с его помощью – конечно же, не выход. Это посеет еще больше ненависти и агрессии вокруг. 

Самое главное наше оружие – сила, которая таится внутри каждой из нас. Раскрыв ее и направив в нужное русло, мы сможем сотворить прекрасные вещи.

А теперь представьте: если объединить силы целой группы женщин, то можно спасти все человечество! Когда мы соединяем положительную энергию наших сердец, когда мы дарим людям веру и надежду, когда помогаем нуждающимся и искренне молимся, то защищаем нашу планету от злости и несчастий.

Жаннабель призывает вас не поддаваться духам страха, агрессии и раздражения, депрессии или паники. Они будут пытаться проникнуть в ваше сердце и посеять там зерно раздора. Потому что наполненный светлой энергией человек – это большая добыча для злых духов. И каждый из них делает все, чтобы свести нас с пути, наполнить наши сердца темнотой и мраком. 

Если вы вдруг чувствуете, что в вас поселились страхи, неуверенность в себе и в своих действиях, необоснованная злость ко всем, то просто знайте: это не ваши эмоции и чувства. Это происки темных сил, которые пытаются влиять на вас, сломить и свести с правильного пути. Ни в коем случае не поддавайтесь! Если ощущаете, что вот-вот сорветесь, сделайте практику или медитацию, которым Жаннабель учит на своих семинарах.

Помощь другим или благотворительность также очищает сердце и наполняет его добротой, состраданием и любовью. Не ждите, начните уже сейчас заботиться о тех, кому необходима ваша поддержка! Накормите бездомную кошку, помогите пожилой соседке донести продукты из магазина, отнесите старые книги в ближайшую библиотеку, тем самым сделайте этот мир чуточку лучше.

И поверьте: это немало, каждый наш хороший поступок запускает цикл добрых дел. Например, вы просто делаете комплимент своей коллеге, она подсознательно сочтет своим долгом похвалить другого человека, а тот, в свою очередь, передаст этот положительный посыл дальше. Вы даже не можете представить, скольких людей можете сделать счастливее! 

Откройте свое сердце навстречу свету и любви, ведь чем больше женщин собирается в местах Силы, чем больше создается положительной духовной энергии в этом мире, тем у злых духов меньше шансов поработить других людей.

Весь позитив, весь свет, которым вы делитесь на семинарах Жаннабель, идет тем людям, которые никак не могут взять себя в руки и начать бороться со злом. Только подумайте: одержимый злым духом человек, который уже хотел поднять оружие, сказать что-то плохое или даже устроить конфликт, вдруг получает вашу положительную энергию. Его сердце наполняется добротой и любовью, он начинает осознавать, какие ужасные вещи могли повлечь его действия. В один момент от воскликнет: «О боже, что я чуть не натворил!». Вы поможете ему наконец скинуть с себя рабские оковы темных сил. 

Если мы объединимся, наш свет дойдет до каждого живого существа на планете. В мире станет гораздо меньше насилия, убийств и предательства. Ваша положительная энергия сильно повлияет на человечество.

Очень важно использовать самое мощное, сильное женское оружие – положительную энергию. А наша общая молитва и сильнейшие ритуалы способны творить настоящие чудеса. Приходите на групповые занятия к Жаннабель и станьте частью чего-то прекрасного, что спасет нашу планету, наших детей и внуков от зла и разрушений! 

Линда, Штутгард

«Как и всех, меня сильно напугала эпидемия коронавируса. Только я услышала, что мой город хотят закрыть на карантин, жутко начала беспокоиться. Меня одолевала паника, я боялась потерять работу, ведь видела, что происходит с моими друзьями и знакомыми, как рушится бизнес. Когда пандемия только началась, мне урезали зарплату в аж 2 раза! Пришлось сильно экономить, хоть я и пыталась сделать все, чтобы эта экономия никак не сказалась на моей дочке. Но все равно жить как раньше я не имела возможности. Теперь если и выбираюсь за продуктами, то покупаю лишь необходимое, иначе не хватит на оплату счетов. Даже на день рождения дочурки вместо желанного Маленького пони, о котором она мечтала, мне пришлось купить ей более бюджетную игрушку – лошадку…. 

Я была разбита этой ситуацией. Зная, что так не должно продолжаться, за помощью обратилась к Жаннабель. Так как был введен карантин, мы смогли встретиться только в онлайн-режиме. Наставница сказала, что сейчас тяжело всему миру, потому что темные силы пытаются как можно больше напакостить. Она посоветовала всем присутствовать на онлайн-семинарах и специальных тренингах, посвященных спасению планеты. Прислушавшись, я несколько месяцев ходила к ней. Все это время мы молились, посылали свою энергию «одержимым» людям и проводили специальные ритуалы. И знаете, спустя время результат был налицо. 

На работе зарплату так и не подняли до прежнего уровня, я решила, что искать там больше нечего, надо развиваться дальше. Однажды нашла отличную вакансию в интернете, меня даже взяли на приличную зарплату. С тех пор у меня появилось больше свободного времени, я стала спокойной и обрела гармонию, которой мне все это время так не хватало! Получив первый аванс, сразу же купила дочке ее желанного пони и подарила без повода. Хотя нет, повод все же был: наша с ней большая победа над всем тем негативом, который разрушал счастливую жизнь!

Я верю, что семинары Жаннабель помогут спасти этот мир и избавить его от бед.»

Become a member of the mission of protecting the world!

Давайте же будем вместе молиться, излучать свет, дарить счастье и любовь. Давайте будем собираться на местах Силы, ходить на семинары, исцеляя этот мир, чтобы не позволить темным силам проникнуть в сердца и умы. Давайте сделаем так, чтобы наши дети жили счастливо, чтобы мы отпускали их в школы и ничего не боялись – знали, что они в безопасности.

За нами, женщинами, большая сила – сила нашей любви. Поэтому так важно вместе объединяться и молиться за всеобщее благополучие. Да, часто нам сложно справиться в одиночку, и так важно быть в кругу понимающих людей. На наших занятиях и семинарах мастера создают Поле Любви, взаимопонимания и дружественности, где каждый почувствует себя свободно и в безопасности. Станьте частью Поля Любви на наших тренингах и ретритах! 

Добавить комментарий

What is happening in the world now

What is happening in the world now?

Zhannabelle explains the causes of disasters in 2020

Everyone knows what terrible events are happening in the world nowadays. Military actions, pandemics, natural disasters, protests and rallies keep the whole mankind in fear. In this article, Zhannabelle explains the causes of what is happening and also gives recommendations for the people to get rid of the troubles and misfortunes sent to us.

Do you know that the negative phenomena that have recently occurred on our planet happen for a reason? They are the intrigues of dark spirits. But why the 2020 was marked by so many bad events? 

About the cause of world disasters

Zhannabelle says that 2020 is a tipping point in the fate of the planet. The age of dark forces is coming to an end right now and the transition to a brighter time begins. But evil spirits do not want to give up power over people and therefore try to leave behind as much hatred, destruction and aggression as possible. 

It is the dark spirits instigate people to the acts of terrorism, rallies and discrimination. Their purpose is to divide mankind to seize the power over people again. Therefore, we just need to help this world to pass into the bright times. 

What can we do?

Things that are now happening in the world should have happened. Because in the fate of the planet, dark forces would sooner or later lose to the bright side. Today they do not want to give up their power over us. Therefore, we must help our world get rid of the dark forces as soon as possible. 

What can we, women, do? How can we influence this situation? Taking up arms and use it to counteract the negativity is certainly not the solution. It will sow even more hatred and aggression around. 

Our most important weapons is the power that luies inside each of us. By revealing it and directing it in the right direction, we will be able to create beautiful things.

And now imagine: if we unite the power of a whole group of women, we can save all of humanity! When we unite the positive energy of our hearts, when we give people faith and hope, when we help those in need and pray sincerely, we protect our planet from anger and misfortune.

Zhannabelle urges you not to come under the influence of the spirits of fear, aggression and irritation, depression or panic. They will try to penetrate into your heart and sow there seeds of divisions. Because the person filled with light energy is a great prey for evil spirits. Each of them does everything possible to lead us off our path, to fill our hearts with darkness and obscurity. 

If you suddenly feel that fear, self distrust inside of yourself, and there is unreasonable anger towards everyone in your actions, just know: these are not your emotions and feelings. These are the intrigue of dark forces that are trying to influence you, to break and take you off the right path. In no case come under their influence! If you feel that you are about to break, do a practice or meditation that Zhannabelle teaches at her seminars.

Helping others or doing charity also cleanses the heart and fills it with kindness, compassion and love. Do not linger! Start taking care of those who need your support now! Feed a stray cat, help an elderly neighbor to bring food from the store, take old books to the nearest library, thus making this world a little better.

Trust us: it’s a lot. Every good thing we do starts a cycle of good deeds. For example, you simply compliment your colleague, she will subconsciously consider it her duty to compliment another person, and the latter, in turn, will pass on this positive message. You can’t even imagine how many people you can make happier!

Open your heart to the light and love, because the more women gather in the places of Power, the more positive spiritual energy is created in this world, the less chance evil spirits have to enslave other people.

All the positivity, all the light that you share at Zhannabelle’s seminars, goes to those people who can’t get a hold of themselves and start fighting evil. Just think: a person obsessed with evil spirit, who already wanted to bear arms, say something bad or even cause a conflict, suddenly gets your positive energy. His heart is filled with kindness and love. He starts realizing the terrible things his actions could have caused. At one moment he exclaims: “Oh my God, what have I almost done! You will help him finally throw off the slave chains of dark forces.  

If we unite, our light will reach every living being on the planet. There will be much less violence, murder and betrayal in the world. Your positive energy will have a strong impact on humanity.

It is very important to use the most powerful, strongest female weapon – positive energy. And our communal prayer and the strongest rituals can do real wonders. Attend Zhannabelle’s group lessons and become part of something beautiful that will save our planet, our children and grandchildren from evil and destruction! 

Linda, Stuttgart

“Like everybody else, I was greatly scared by the coronavirus epidemic. I began to worry terribly as soon as I heard that they wanted to quarantine my city. I was panic stricken. I was afraid of losing my job, because I saw what was happening to my friends and acquaintances, the business was collapsing. When the pandemic had just started, my salary was cut as much as twice! I had to save a lot, though I tried to do everything so that this saving would not affect my daughter in any way. But still, I had no opportunity to lead the life as I used to. Now if I go to buy food, I buy only what I need, otherwise it will not have enough money to pay my bills. Even on my daughter’s birthday I had to buy her a more low-budget toy, a horse, instead of the  Little Pony she dreamed of. 

This situation was killing me. Knowing that this should not continue, I asked Zhannabelle for help. Since they introduced quarantine, we could only meet online. The mentor said that now it is hard for the whole world, because the dark forces are trying to do as much harm as possible. She advised everyone to attend online seminars and special training sessions on saving the planet. Having listened to her, I have been attending her events for several months. All this time we prayed, sent our energy to “obsessed” people and performed special rituals. And you know, there was a result after a while. 

They did not return my normal salary at work, so I decided that I have nothing to do there anymore, I have to keep developing. Once I found an excellent job on the Internet. They even paid me a decent salary. Since then I have more free time, I became calm and found harmony, which I lacked all this time! Having received the first advance on salary, I immediately bought my daughter the pony she wanted and gave her the gift for no reason. However, there a reason: our big victory over all the negativity that ruined a happy life!

I believe that Zhannabelle’s seminars will help to save this world and to rid it of its troubles.

Become a member of the mission of protecting the world!

Let us pray together, radiate light, give happiness and love. Let’s gather in the places of Power, let’s attend the seminars, healing this world, so not to let the dark forces get into hearts and minds. Let’s make sure that our children live happily, that we let them go to school and we are not afraid of anything – we will know that they are safe.

We, women, have a great power – the power of our love. That is why it is so important to unite and pray together for everyone’s well-being. Yes, it is often difficult for us to cope alone with difficulties, and it is so important to be in a circle of understanding people. In our classes and workshops, masters create the Field of Love, Understanding and Friendship, where everyone will feel free and safe. Become a part of the Field of Love in our training and retreats!

Add comment

Social networks




Subscribe