How to reveal your healing powers?

Как раскрыть в себе целительские способности?

Откройте в себе новую грань возможностей!

Жаннабель обладает чистым сердечным каналом и кристальным ясновидением для лечения от любых болезней. Этот дар она получила от Вселенной. Но есть у Жаннабель еще одна способность — обучать этому дару других людей. Ведь каждая женщина – целительница, даже если не догадывается об этом. Как развить в себе эти способности, рассказываем в этой статье. 

Сила любви

За долгие годы практики Жаннабель много раз слышала вопрос, можно ли научиться тому, что умеет она: исцелять наложением рук, очищать ауру, ясновидению. В этом нет ничего невозможного. 

Ведь Вселенная заложила в нас множество различных талантов и способностей. В том числе и сверхспособностей. И главная из них — это способность любить. Именно любовь — это то, что исцеляет людей от душевных и физических страданий. 

Любовь — дар, данный нам, женщинам, свыше, чтобы помогать другим. Любовь — созидательная сила, квинтэссенция Добра.

Конечно, чтобы стать настоящим целителем, таким как Жаннабель, нужны годы обучения, очень сильная вовлеченность и желание раскрыть в себе божественный дар. Но начать этот путь можно прямо сейчас!

Шаг 1: Создаем пространство любви.

Первое, что нужно сделать будущему целителю, дать выход всему тому огромному запасу любви, который есть в вашем сердце. Если вы чувствуете потребность помогать другим, переживаете за судьбу нашей планеты (особенно сейчас, во время пика панадемии коронавируса), хотите защитить своих родных и близких, значит, вы — особенная женщина. Женщина Силы!

Жаннабель приглашает вас объединиться с другими особенными женщинами. Для этого мы проводим круговые молитвы “Поле любви”. Сила такой молитвы такова, что она способна останавливать болезни и стихийные бедствия, исцелять, снижать уровень преступности и многое другое. Чем больше людей принимает участие в этой молитве, тем сильнее ее эффект.

Сейчас, когда многие страны закрыли государственные границы и ограничили передвижение людей внутри стран, наши встречи не прекращаются. 

Мы проводим занятия и молитвы онлайн. Если в вашем городе есть лидер нашего движения “Поле любви”, вашему городу очень повезло. Это значит, что в нем есть духовная сила – огромная сила помощи всем людям. А если нет, то, может быть, именно вы станете организатором мероприятий Жаннабель?

Если вы чувствуете, что пришли в этот мир не просто так, а для чего-то большего, мечтаете спасать планету, помогать всем людям, — значит, вы тот человек, которого Жаннабель давно искала, чтобы передать свои целительские знания и способности. Напишите ей, сделайте первый шаг на пути к глобальной трансформации вашей жизни.

How to reveal your healing powers?

Шаг 2: Настраиваемся на возвышенное состояние.

Чтобы исцелять людей, нужен определенный душевный настрой. Чтобы к нему прийти, нужно создать особую атмосферу. Для этого Жаннабель советует использовать музыку трансформации — особые мелодии, обладающие огромной энергией. Такую музыку нужно подбирать индивидуально. Если вы не знаете, как, напишите Жаннабель и она с радостью поможет вам.

Ну а тем, кто еще не обзавелся музыкой трансформации, советуем включить любимую песню, которая пробуждает самые высокие чувства, – слушайте ее.

Шаг 3: Обращаемся за помощью к ведающему человеку.

Иногда ученики Жаннабель, которые уже овладели таинством исцеления, обращаются к ней за помощью. Бывает так, что исцелив другого человека, его болезнь переходит на самого целителя. Это значит, что человек по каким-то причинам не сделал защитный ритуал, не защитил себя от духа болезни.

В таком случае Жаннабель обязательно поможет. Каждые три месяца она выезжает на особые духовные ретриты на Места Силы. В сакральных местах она совершает молитвы, держит особые посты очищения, настраивается на то, чтобы ее тело стало проводником божественной энергии.

Настоящий целитель никогда не опирается только на свои силы. Если человек заявляет, что он лечит только своими силами, нужно быть очень осторожным.

Своей силой невозможно исцелить. Потому что это ограниченный ресурс.

Жаннабель всегда обращается к силе Вселенной. Она огромна и бесконечна. Вот почему, если вы решили раскрыть в себе целительские способности, обязательно запланируйте как минимум две поездки на Места Силы в год.

Шаг 4: Используем силу магических предметов.

Но как же помочь вашим родным и близким людям, если вы пока не научились целительству? Вы все равно сможете оказать помощь. Возьмите распечатанную фотографию родственника и положите на нее специально подобранный предмет Силы. Особая энергетика этого амулета будет защищать близкого человека даже за тысячи километров от вас, вне зависимости знает он об этом или нет. Ведь фотография – это астральная связь с любым человеком. 

Для того чтобы ваши любимые постоянно были под защитой, Жаннабель рекомендует носить амулеты силы. Если вы не знаете, какие талисманы подойдут каждому члену вашей семьи,- обратитесь к Жаннабель. Она подберет самые эффективные магические предметы для каждого.

How to reveal your healing powers?
Флави, Тулуза:

«Когда-то я мечтала стать врачом. Помогать людям, бороться за их жизнь — мне казалось это правда достойным делом жизни. Но так получилось, что поступить в медицинский институт я не смогла, пришлось выйти на первую работу, куда меня взяли, — помощником руководителя. Восемнадцать лет я писала деловые письма, отвечала на звонки и заваривала кофе. Но мечта исцелять людей никуда не исчезла. 

Однажды я попала на одно из мероприятий Жаннабель и услышала, как она рассказывала своим ученикам о том, что каждая женщина — целительница. Это меня очень заинтересовало. Я стала постоянной участницей занятий, я мечтала исполнить свою мечту. И у меня получилось!

Жаннабель многому меня научила. Я научилась видеть ауры людей, прогонять дух болезни. Конечно, это обучение заняло много времени. Но у меня горели глаза, я впитывала Знание, старалась не пропускать ретриты и семинары в других городах. Я была польщена и обрадована одновременно, что Жаннабель уделяет моему обучению столько времени. Она верила в меня, в мой дар, который увидела сразу, во время индивидуальной консультации. И я тоже поверила в себя!

И вот однажды я приехала в гости к родителям. Как только я увидела маму, сразу почувствовала, что что-то не так. Тогда я настроилась на ее ауру и увидела на ней духа болезни.

Сущность была такая черная и такая огромная, что у меня ноги подкосились от страха.

Я начала расспрашивать маму, как она себя чувствует. Она уверяла, что прекрасно. И тем не менее я настаивала на полном медицинском обследовании. Надо сказать, что моя матушка — очень упрямый человек, заставить ее что-то сделать против ее воли — утопия. Но я смогла! Я была так убедительна, что мама пошла в клинику. И врачи подтвердили то, что я и так видела — страшную болезнь. Онкологию второй стадии…

В тот же день я написала Жаннабель. Я понимала, что моих знаний не хватит, чтобы вылечить маму. Мне нужна была Сила моей наставницы. И Жаннабель тут же согласилась помочь. Вместе мы провели ритуал для мамы. Это был невероятный опыт! В течение месяца мама пошла на поправку.

How to reveal your healing powers

Врачи были просто в шоке, но меньше чем через полгода диагноз полностью сняли. Даже операции не понадобилось!

Теперь мы посещаем занятия Жаннабель вместе с мамой. А я испытываю огромную благодарность к моей наставнице за то, что помогла раскрыть мой дар и спасти дорогого человека!»  

Сегодня вы узнали о первых шагах на пути к раскрытию в себе целительских способностей. Еще больше знаний и новых практик вы получите на семинарах Жаннабель или на групповых занятиях. Жаннабель ждет вас!

Социальные сети




Подписаться

How to reveal your healing powers?

How to reveal your healing powers?

Discover your new possibilities!

Zhannabelle has a clear heart channel and crystal-clear clairvoyance for healing any diseases. She got this gift from the Universe. But Zhannabelle has one more talent – the talent to teach this gift to other people. As every woman is a healer event if she doesn’t know it. In this article, we will tell you how to develop these powers.

Power of love

Over long years of her practice, Zhannabelle has been asked many times if it is possible to learn what she knows: the laying-on-of-hands healing, aura cleansing or clairvoyance. And there’s nothing impossible here.

The Universe endowed us with many talents and powers including superpowers. And the main one is the ability to love. Love is the thing that heals people from spiritual and physical suffering. 

Love is a gift given to us, women, by Heavens to help others. Love is a creative power, a quintessence of Good.

Certainly, becoming a true healer like Zhannabelle requires many years of learning, a very strong involvement and the desire to reveal this divine gift in you. But you may embark on this path right now! 

Step 1: Creating a space of love

The first thing that the future healer should do is to release the entire great amount of love that is kept in your heart. If you feel the need to help others, worry about the fate of our planet (especially today when the coronavirus pandemic reached its peak), want to protect your relatives and close people, then you’re an exceptional woman. A Woman of Power!

Zhannabelle invites you to join other exceptional women. For this, we say the ‘Field of Love’ prayer in a prayer circle. This prayer is so powerful that it may stop diseases, disasters, heal, reduce criminal rate and do many other things. The more people take part in the prayer, the higher its efficiency. 

Now when many countries closed its borders and restricted domestic travels we don’t cancel our meetings. 

We continue to have classes and say prayers online. If you have a representative of our ‘Field of Love’ movement in your town, you’re very lucky. That means that he or she has a spiritual power – an immense power to help all the people. If you don’t have one, maybe it is you who will become the organizer of Zhannabelle’s events?

If you feel that you came to this world for a good reason, for something bigger, you dream of saving the planet and help others, then you’re the one who Zhannabelle has been looking for for a long time to pass you her healing knowledge and powers. Write her, make the first step to the overarching transformation of your life.

How to reveal your healing powers?

Step 2: Enter the sublime state

To heal people you are to have a specific spiritual state. To attain it you have to create a special atmosphere. For this Zhannabelle recommends using the music of transformation – special tunes filled with great energy. Such music should be chosen individually. If you don’t know how to do it, write Zhannabelle and she will help you with pleasure. 

For those who don’t have the music of transformation yet, we advise you to turn on your favorite song that induces your most elevated senses and listen to it.  

Step 3: Turn for help to a knowledgeable person

Sometimes, Zhannabelle’s followers who have already learned the secrets of healing turn to her for help. Occasionally, while curing other people a person might catch their diseases. That means that for some reasons that person didn’t perform a protective ritual and didn’t protect him/herself from the spirit of illness. 

If it happens, Zhannabelle will surely help. Every three months she goes to specific spiritual retreats to the Places of Power. In such sacral places, she says prayers, fasts to cleanse herself and prepares her body to become a conductor of divine energy.

A true healer never relies on his/her powers only. If a person claims that he/she heals only by her powers, you should be very careful with him/her.

It is impossible to heal by only your powers. Because they are a limited resource.

Zhannabelle always turns to the power of the Universe. It is huge and infinite. And if you decided to reveal your healing talents, schedule at least two travels to the Places of Power a year. 

Step 4: Using the power of magic objects

But how can you help your relatives and close people if you don’t know how to heal yet? You can help anyway. Take a printed photo of your relative and put a specially selected Object of Power on it. The special energy of this amulet will protect your close person even if he/she is a thousand kilometers away from you and whether he/she knows about it or not. As the photo creates an astral link to any person.

To ensure permanent protection of your beloved ones Zhannabelle recommends wearing amulets of power. If you don’t know which talismans fit your family members, ask Zhannabelle for help. She will choose the most efficient magic object for each of them. 

How to reveal your healing powers?
Flavie, Toulouse:

‘Some time ago I dreamt of becoming a doctor. To help people and fight for their lives – that seemed a truly decent career to me. But it so happened that I was not admitted to a medical college and I had to accept the first job I was offered – I started working as a personal assistant. For 18 years I’ve been writing business letters, picking up calls and making coffee. But my dream to heal people has always been with me.

Once I came to one of Zhannabelle’s events and heard her telling her followers that every woman was a healer. Her story interested me and I started attending her classes regularly. I wished to make my dream come true, And I managed to do it! 

Zhannabelle taught me a lot of things. I learned to see other people’s auras and chase away the spirit of illness. Certainly, the training took a lot of time. But I was a zealous learner, I sucked in Knowledge, tried not to miss retreats and seminars in other towns. I was at the same time flattered and very happy that Zhannabelle spent so much time teaching me. She believed in me, in my gift that she saw at once on the And I believed in myself as well! 

One day I came to my parents. Scarcely had I seen my mother when I felt that something was wrong.  So I adjusted myself to her aura and saw the spirit of illness on it. 

The essence was so black and so huge that my legs gave way from fear. 

I started asking mother how she felt, And she assured me that everything was excellent. However, I insisted she undergo a full medical examination. My mother is a very stubborn person, I should say, and it’s impossible to make her do something against her own will. But I managed to do it! I was so persuasive that she went to a clinic. Doctors confirmed what I saw myself – a dreadful disease, stage II cancer…

That very day I wrote to Zhannabelle. I understood that my knowledge was insufficient to heal my mother. I needed the Power of my master. And Zhannabelle immediately agreed to help me. Together we performed a ritual for my mother. That was a great experience! Within a month my mother started getting better.

How to reveal your healing powers

Doctors were shocked but in less than six months they completely discarded the diagnosis without any surgery! 

Now we attend Zhannabelle’s classes with my mother. And I’m very grateful to my master for helping me to reveal my gift and save someone I love!’ 

Today you’ve learned the first steps to the revelation of your healing powers. You will get more knowledge and more new practices at Zhannabelle’s seminars or group classes. Zhannabelle is waiting for you! 

Add comment