Types of effective work with a spiritual tutor

Виды эффективной работы с духовным тренером

Мечтаете восстановить внутреннюю энергию и решить жизненные проблемы? Узнайте о способах взаимодействия с Жаннабель!

Конфликты с близкими, проблемы на работе, болезни родных или неудачи в отношениях выбивают вас из колеи? Каждая из нас знакома с тем состоянием, когда нет сил и желания двигаться дальше. Самой большой ошибкой будет опустить руки и и закрыться в себе. Но ведь можно исправить любую ситуацию, главное – действовать. Обратитесь за помощью к Жаннабель и обретите душевное равновесие! Обо всех видах работы с тренером читайте далее.

Мы приходим в этот мир полными сил, энергии и с важным предназначением, которое раскрывается судьбой и Вселенной немного позже. В течение жизни мы сталкиваемся с разными обстоятельствами и препятствиями, которые влияют на здоровье, отношения, уверенность в собственных силах. Предательство подруги, болезнь родственника, очередная финансовая яма – и вот наша жизненная энергия угасает. Появляется депрессия, тревожность, бессонница. Но важно не закрывать глаза на неприятности, а предпринимать шаги, чтобы достичь гармонии и счастья. 

Сегодня у вас есть прекрасная возможность решить вопросы, которые не дают вам покоя, восстановить свое внутреннее «Я» и раскрыть жизненное предназначение. Как показывает опыт наших учениц, работы с духовным мастером Жаннабель не раз помогли им встать на ноги после пережитых проблем, поверить в себя, вернуть желание жить. Индивидуальные и групповые программы позволяют найти свой источник энергии и полностью изменить жизнь. Давайте разберемся, какие форматы работы с мастером подойдут именно вам!

Индивидуальные консультации (практики)

Каждая женщина уникальна, она – неповторимая личность со своими умениями и талантами. Поэтому мы нуждаемся в персональном подходе к решению проблем и неприятностей. В этом и есть предназначение индивидуальных консультаций. 

Жаннабель достаточно 5 минут для проведения диагностики кармы, энергетической наполненности чакр, прошлых воплощений. Эта информация поможет понять, какие кармические ситуации мешают двигаться вперед, дарить радость родным, поддерживать супруга, растить детей. Во время индивидуальной консультации тренер подробно ответит на ваши вопросы и обязательно найдет решение проблем, что гложут вас изнутри. 

Вселенная наградила Жаннабель возможностью видеть знаки Силы, которые меняют жизнь людей, и работать напрямую с нашими личными проблемами. Сакральный опыт предков и ее сверхспособности дают возможность определить правильный выход и разрешение любой, даже самой сложной проблемы. Она вас научит, как защищать свою энергию. Индивидуальные практики помогут найти собственную цель, раскрыть персональный талант и энергетический потенциал.

Вдумайтесь, возможно, то, чем вы сейчас занимаетесь в жизни, не является вашим предназначением! Например, вы – журналист, но не чувствуете в своей работе отдачи, не получаете удовольствия, часто устаете. А что если вдруг ваше реальное предназначение заключается в другом? Например, в написании женских романов (о чем вы раньше задумывались, но не решались). Как узнать, что нужно изменить для собственного благополучия?  

Всего 15  минут с Жаннабель достаточно для раскрытия женской индивидуальности. После нескольких таких сеансов вы откроете в себе сверхспособности, которые были подарены вам Вселенной, овладеете искусством самовосстановления, остановкой биологического старения.

Эльза, Великобритания

“В моей жизни всегда случались какие-то неприятности: в детстве я часто болела, получала травмы, теряла ключи от дома. В школе и университете плохо училась, так как не могла сконцентрировать свое внимание на предмете. Несмотря на эти невзгоды, я удачно вышла замуж, родила троих замечательных мальчиков. В кругу родных даже часто шутили, что день свадьбы стал переломным моментом, ведь моя черная полоса ушла.

Но все мои везения прекратились, когда исполнилось 35 лет. Спустя несколько недель после дня рождения я заболела: сильный упадок сил, депрессивные мысли, отсутствие желания вставать с кровати. Подсознательно я понимала, что с этим важно что-то делать. Самое ужасное – дети чувствовали мое состояние…. Я сказала себе: «Соберись! Действуй, у тебя еще вся жизнь впереди». И тут мне судьба подала сигнал, что я на верном пути: увидела в чате с коллегами новость, что в город приезжает Жаннабель и устраивает свой ретрит. Мне стало интересно.

Я нашла блог Жаннабель, начала изучать его, впитывала каждую букву, слово… и решилась встретиться лично. Записалась на индивидуальную консультацию. За первые 10 минут Жаннабель увидела корень моей проблемы – родовой дух, который преследовал семью многие поколения. Эта сущность вытягивала силы из меня и моих родных, но Жаннабель помогла мне. Она провела очищающий ритуал, посоветовала посетить ретрит. Что я и сделала. Все изменилось: хандра исчезла, я почувствовала прилив сил и энергии, нашла свою цель. Теперь у меня даже свой частный сад на дому, чему я очень рада!”

Семинары 

Еще один формат взаимодействия с духовным мастером – групповые семинары. Кто-то считает этот способ не подходящим для себя, и очень зря! Жаннабель максимально уделяет внимание индивидуальным потребностям каждого участника.

Семинары приносят сногсшибательные результаты, ведь в одном месте собирается большое количество единомышленников. Все участники направляют свою энергию на достижение целей, а она трансформируется в большой импульс от Вселенной. 

Групповые практики меняют человека, его мышление и взгляды на жизнь. С ними вы раскроете свое предназначение, восстановите жизненную энергию, раскроете кармическую память и развяжете узел, который мешает достигать поставленных целей.

Types of effective work with a spiritual tutor

Ретрит 

Жаннабель использует весь сакральный опыт своих предков, свои уникальные способности для помощи людям. Для этого она проводит групповые практики на лоне природы, в особом пространстве Силы. Жаннабель создает ретрит в лучшее астрологическое время, ведь важно учитывать особенности влияния планет и звезд на человека.

Групповые практики, ритуалы, общение со стихией огня и воды помогают обрести связь с корнями своего рода, раскрыть жизненный потенциал, излечиться от болезней.

Однажды на ретрит к Жаннабель записалась Глория. У нее был очень успешный бизнес по реализации медицинского оборудования, но не получалось найти вторую половинку. Во время взаимодействия с природой под чутким руководством Жаннабель, медитации, танцевальной терапии Глория смогла обрести внутренние силы, восстановиться и направить их на поиск возлюбленного. Она не останавливалась, продолжала посещать групповые семинары, выполнять индивидуальные практики. И что вы думаете? Работа с Жаннабель принесла результат – во время одной из рабочих командировок Глория встретила мужчину. Спустя 2 года они поженились и у них родилась замечательная дочка, которую назвали в честь Жаннабель. Не это ли счастье, ради которого стоит действовать?

Types of effective work with a spiritual tutor

Онлайн-школа 

Не всегда у учеников Жаннабель есть возможность посещать индивидуальные практики и групповые тренинги. Получить помощь, разобраться в причинах своих неудач, укрепить силу рода можно с помощью женской онлайн-школы. На вебинарах, воркшопах Жаннабель делится мудростями и знаниями, которые были собраны в течение нескольких поколений. В сочетании с медитацией и другими видами групповых, индивидуальных практик онлайн-школа помогает восстановить женские силы, привлечь успех, укрепить здоровье. 

Каждая женщина имеет мощную энергию, которую важно развивать и направлять на позитивные дела. Это предназначение хранительницы очага, берегини рода. Мощная женская энергия способна разрушить все преграды и невзгоды, преодолеть проблемы, привлечь любовь, взаимопонимание.

Мечтаете о том, чтобы каждый день встречать с улыбкой? Хотите вернуть силы радоваться даже самым незначительным поводам? Все это сделать просто: запишитесь на индивидуальную практику, семинар или посетите ретрит. А еще лучше – сделайте доброе дело своей сестре, подруге, новой знакомой: возьмите их за руку и приведите с собой на занятия к тренеру. Помогите близкому человеку решить личные проблемы – и вам воздастся вдвойне!

Вы достойны процветания, духовного развития, укрепления рода. Вселенная обязательно услышит вас, а сакральный опыт Жаннабель поможет в этом.

 

Добавить комментарий

Types of effective work with a spiritual tutor

Types of effective work with a spiritual tutor

Are you dreaming about recovering your inner energy and solving all life problems? Learn about ways of interaction with Zhannabelle!

Conflicts with relatives, problems at work, relatives’ diseases, or relationship failure stress you out? Each of you is familiar with a situation when you have no power or desire to move on. The biggest mistake will be to give up and shrink into oneself. However, any situation can be improved, and the most important thing is to act. Ask  Zhannabelle for help and discover peace of mind! You can read about all types of work with a tutor below.

We come to this world full of strength, energy, and with important predestination that will be revealed a little bit later by fate and the Universe. Throughout life, we face various circumstances and obstacles influencing our health, relationships, self-confidence. Betrayal of a friend, disease of a relative, another financial problem – and our vital energy fades away. You feel depressed, nervous, and you have insomnia. However, it is important not to be blind to troubles but take measures to achieve harmony and happiness.

Today, you have an excellent opportunity to solve issues that bother you, to recover your inner self, and reveal your predestination. Experience of our students shows that work with spiritual tutor Zhannabelle helped them recover after experiencing problems, believe in themselves, and returned their desire to live more than once. Individual and group programs allow finding your source of energy and changing your life completely. Let’s see what forms of work with the master that will fit you! 

Individual consultations (practices)

Every woman is unique. She is an unrepeatable personality with her skills and talents. Therefore, we require an individual approach to solving problems and troubles. This is the purpose of individual consultations.

5 minutes are enough for Zhannabelle to carry out karma diagnosis, replenish chakras with energy, and look at past incarnations. This information will help you understand which karmic situations prevent you from moving on, give joy to your relatives, support your spouse, and raise children. During an individual consultation, the tutor will give you detailed answers and find a solution to problems bothering you.

The universe allowed Zhannabelle to see signs of Power that change the lives of people and work directly with our problems. The sacred experience of predecessors and her superpowers allow her to find the correct way out and solution to any, even the most difficult problems. She will teach you how to protect your energy. Individual practices will help you find your own goal, reveal your talent and energy potential.

Think well, perhaps, something you are doing now is not your predestination! For instance, you are a journalist, but you don’t feel feedback from your work, you are not satisfied and even get tired often. What if your true predestination lies in another sphere? For instance, you can write novels for women (you thought about this earlier but didn’t dare to do this). How can you find out what needs to be changed for the sake of your well-being?

Only 15 minutes of interaction with Zhannabelle are enough for revealing female personality. After several sessions, you will discover the superpowers that were given to you by the Universe, master the art of self-healing, and the skill to stop biological aging.

Elsa, Great Britain

“I have always had problems in my life: in childhood, I was often ill, got injured, lost house keys. I didn’t do well at school and university since I couldn’t focus on studying. Despite these adversities, I found a good husband, gave birth to three excellent boys. Surrounded by relatives, I even joked with them that the wedding day became a turning point since my bad streak ended.

However, all my luck ended when I turned 35. Several weeks after my birthday, I got sick: severe prostration, depressing thoughts, lack of desire to get out of bed. At the back of my mind, I understood that something had to be done with it. The most horrible thing was that my children could feel my state… I told myself: “Pull yourself together! Act! There is a whole life to live on“. Suddenly, fate gave me a signal that I am on the right path: I saw the news in the chat room with my colleagues about Zhannabelle coming to the town and conducting her retreat. I got interested.

I found Zhannabelle’s blog, started studying it, absorbed each letter, each word… and decided to meet her in person. I signed up for an individual consultation. During the first 10 minutes, Zhannabelle saw my problems – the spirit of the lineage that had been haunting my family for many generations. This being drained strength from me and my relatives. But Zhannabelle helped me. She performed a cleansing ritual, advised me to attend her retreat. I followed her advice. Everything changed: the blues disappeared, and I felt a fit of strength and energy, found my goal. Now I even have my private kindergarten at home, and I am very happy about it!”

Workshops

Group workshops – another form of interaction with the spiritual master. Someone thinks that this way doesn’t fit them, and for no reason! Zhannabelle pays as much attention as possible to the individual needs of each participant.

Workshops bring stunning results as many like-minded people gather in one place. All participants direct their energy to achieve goals, and it transforms into a big impulse from the Universe.

Group practices change people, their thoughts, and outlook on life. They will help you reveal your predestination, recover your life energy, open your karmic memory, and untie the knot preventing you from achieving set goals.

Types of effective work with a spiritual tutor

Retreat

Zhannabelle uses all the sacred experience of her ancestors, her unique abilities to help people. For this, she conducts group practices in the nature, in a special space of power. Zhannabelle arranges a retreat in the best astrological time since it is important to consider the special impact of planets and stars on people.

Group practices, rituals, communication with elements of fire and water help establish the relationship with the roots of the lineage, reveal life potential, cure diseases.

Once, Gloria signed up for Zhannabelle’s retreat. She had a very successful medical equipment business, but she couldn’t find her soul mate. During interaction with nature under the strict guidance of Zhannabelle, during meditations, dance therapy, Gloria managed to reveal her inner strength, recover, and direct it to find her loved one. She didn’t stop and continued attending group workshops, conducting individual practices. What do you think happened? Work with Zhannabelle gave a result – during one business trip, Gloria met a man. They married 2 years later and had a beautiful daughter whom they named after Zhannabelle. Isn’t it the happiness worth acting?

Types of effective work with a spiritual tutor

Online school

Zhannabelle’s students do not always have an opportunity to attend individual practices and group training. The online school for women can help you get assistance, understand reasons for troubles, strengthen the power of your lineage. During the workshops, webinars, Zhannabelle shares her wisdom and knowledge acquired for several generations. Together with meditations and other types of group an individual practices, the online school helps recover female power, attract success, improve health.

Every woman has a powerful energy that must be developed and directed at positive things. It is the predestination of a hearth keeper, keeper of the lineage. The powerful female energy can ruin all obstacles and adversities, overcome problems, attract love and rapport.

Are you dreaming about meeting every day with a smile? Do you want to get the ability to rejoice even for the smallest reasons? All this can be easily done – sign up for individual practice, a workshop, or attend a retreat. You can do even better – do some good to your sister, friend, and new acquaintance: take their hand and bring them to the classes with the tutor. Help your close one solve their problems – and you will get a double reward!

You deserve prosperity, spiritual development,  strengthening of your lineage. The universe will hear you, and the sacred experience of Zhannabelle will help you in this.

 

Add comment