What if your family members condemn you?

Что делать, если вас осуждают близкие люди?

Как правильно реагировать на критику

Вы начали заниматься духовным развитием, посещать семинары Жаннабель, ездить в ретриты, но близкие люди вас осуждают? Говорят много неприятного, называют Жаннабель чуть ли не аферисткой. Как реагировать на критику и осуждение? Разбираемся вместе.

Древнее Знание

Кто чаще всего подвергается критике и осуждению? Это духовные учителя. А все потому, что они сильно отличаются от других людей. Их учение и Знание, которые они передают другим,  невозможно понять разумом — только сердцем. И когда обычный человек сталкивается с каким-то учением, он может воспринять его не сразу. Его разум какое-то время будет сопротивляться. В этом нет ничего удивительного. 

Род Жаннабель ведет свое начало с очень давних времен, ее предки помогают людям уже 10000 лет. В разные исторические эпохи шаманы подвергались гонениям: их преследовали, даже убивали и сжигали на кострах.

Но остановить распространение этого мудрого учения было невозможно.

Ведь оно передавалось не случайным людям, а было высочайшим предназначением души. Люди, которые распространяют учение шаманизма, обладают удивительной Силой и сверхспособностями. Они пришли в этот мир, чтобы искренне помогать другим.

Любовь — универсальное оружие со Злом

Многие из вас, когда начинают заниматься у Жаннабель, сталкиваются с непониманием со стороны близких. Это происходит не потому, что они желают вам зла. Просто они привыкли, что до этого вы жили другими ценностями. А теперь вы начали меняться, и это настораживает родных и знакомых.

Что же делать? Не в коем случае не конфликтовать! Наоборот, будьте снисходительны к своим близким, не обижайтесь на их реакцию.

У Жаннабель есть один секрет, благодаря которому она всегда пребывает в хорошем настроении и самочувствии. Даже если кто-то из окружающих думает о ней плохо или осуждает шаманизм (а такие люди есть на Земле, поверьте), Жаннабель просто молится о них. Ведь душа этих людей страдает и мучается, потому что поддалась Темным силам и злым духам.

Поэтому если вы столкнулись с критикой и негативом, не транслируйте негатив в ответ! Молитесь за людей, которые пока не разделяют ваши духовные ценности. Молитесь, чтобы силы Зла отпустили их души, а их сердца открылись силам Добра.

Помните, что любая молитва намного сильнее, если в ней участвует много единомышленников. Вот почему сейчас, в сложный для всего человечества период, вызванный пандемией коронавируса, такое значение имеют онлайн-молитвы “Поле любви”. Присоединяйтесь к нам! Просите Вселенную о защите вашего Рода и всей нашей планеты!

Оливия, Нант:

«Я попала на занятия Жаннабель очень давно, лет 8 назад. Тогда, до встречи с ней, у меня была обычная жизнь: ни особых провалов, ни каких-то взлетов. Все было ровно, спокойно и… очень тоскливо…

Меня всегда поражали истории великих ученых, которые шли к своей цели, даже когда весь мир был против. Их осуждали, про них распространяли ужасные грязные сплетни, им откровенно мешали. Но эти люди делали прорыв в науке. Прорыв, который потом, например, спасал миллионы жизней.

Мне всегда казалось, что это не про меня. Что есть такие особенные сверхлюди, а есть все остальные. И я как раз отношусь ко второй (многочисленной) группе. Так я считала до своего первого семинара у Жаннабель.

Эта удивительная женщина открыла мне глаза на устройство мира! На то, что в каждом из нас есть искра Бога. Что все мы — сверхлюди, просто не знаем этого и не умеем раскрывать свои способности и таланты. Во все это можно было бы не поверить, но я видела учениц Жаннабель, они рассказывали свои (реальные!) истории, и это было невероятно!

Я прошла диагностику предназначения и начала заниматься духовным развитием. Посещала группу в городе, старалась выбираться в ретриты на Места Силы. И знания, которые мне передала Жаннабель, изменили мою жизнь!

Все свое время и силы я посвятила помощи другим людям. Стала помогать организовывать мероприятия Жаннабель. И это сделало меня счастливой! Теперь моя жизнь обрела смысл, она не казалась мне унылой, а я сама себе — обычной.

Я стала лучше выглядеть, прекрасно себя чувствовала, даже простудой за год ни разу не заболела. Я светилась изнутри, источала любовь и радость. Но тут я неожиданно столкнулась с проблемой…

Моя семья — родители и сестры — категорически не одобряли мое новое занятие. Они считали, что я связалась с шарлатаном. Сестры постоянно присылали мне ссылки на статьи, где описывались какие-то мошенники, называющие себя духовными учителями. Мама настаивала, чтобы я прекратила занятия (“А помогать другим можно в благотворительных фондах”, — как она говорила). На меня давили, осуждали.

Я испугалась и спросила у Жаннабель, как себя вести. И она сказала, что нельзя спорить и ругаться с родными. Нужно молиться за них. И я стала молиться всем сердцем! Мои мольбы были услышаны Вселенной! Благие изменения пришли в жизнь моих родных — у отца начал процветать бизнес, у мамы сняли один диагноз, сестры стремительно пошли вверх по карьерной лестнице.

Сейчас, спустя годы, даже трудно поверить, что когда-то семья так отреагировала на мои занятия у Жаннабель. Теперь мы с сестрами вместе ездив в ретриты, а родители не расстаются с амулетами, которые для них подобрала Жаннабель.

Я точно знаю: если вас не принимают родные, молитесь за них и Вселенная вам поможет!».

Если вы столкнулись с непониманием со стороны близких, если у вас сложная жизненная ситуация, обратитесь за помощью к Жаннабель! Напишите ей, приходите на ее онлайн-занятия, расскажите о ней своим знакомым и подругам! Вы достойны лучшей жизни!

Добавить комментарий

What if your family members condemn you?

What if your family members condemn you?

How to respond to criticism correctly

You began your spiritual development. You try to attend Zhannabelle’s seminars and go to retreats, but your family members condemn you. They say a lot of unpleasant things and practically call Zhannabelle a swindler. How to respond to criticism and condemnation? Let’s sort it our together.

Ancient Knowledge

Who is criticized and condemned most often? The spiritual teachers. It is because they are very different from other people. Their teachings and Knowledge, which they share with other people, cannot be understood by the mind. It can only be accepted by the heart. And when an ordinary person encounters some kind of teaching, he or she may not perceive it immediately. The mind of such person will resist for some time. There is nothing surprising about it.

Lineage of Zhannabelle goes back to the origins of the very ancient times; her ancestors have been helping people for more than 10,000 years. Shamans were being persecuted in various historical times. They were generally disliked and feared, even killed and burned at the stake.

But halting the spread of this wise teaching was impossible.

Indeed, it wasn’t given to the random people, but was the highest purpose of the soul. People who spread the teachings of shamanism have amazing Power and exceptional abilities. They came to this world with the sincere purpose to help other people.

Love is the ultimate weapon against Evil

After the beginning of studies with Zhannabelle, many of you can face misunderstanding of your family and relatives. This is not because they mean you harm. They just got used to the fact that before you had lived with other values. And now you begin to change, and it is troubling for your relatives and friends.

So, what should we do? Under no circumstances should you conflict with your loved ones! Be kind to them and do not be offended by their reaction.

Zhannabelle has a secret, thanks to which she is always in a good mood and well-being. Even if someone thinks badly of her or condemns shamanism (and there are many people like this in our world, trust me), Zhannabelle simply prays for them. After all, the soul of these people pfaffs around and suffers, because it has succumbed to the Powers of Darkness and evil spirits.

Therefore, if you face the criticism and negativity, do not show the negativity in return! Pray for people who do not share your spiritual values yet. Pray that the Evil forces let their souls go and they can open their hearts to the forces of Good.

Remember that any prayer is much stronger if many like-minded people participate in it. That is why nowadays, in the period that is difficult for all mankind, caused by the coronavirus pandemic, the online Field of Love prayers are of such importance. Join us! Ask the Universe for the protection of your Lineage and our entire planet!

Olivia, Nantes:

“I started attending Zhannabelle’s classes about 8 years ago. Then, before meeting her, I had a regular life with neither significant failures, nor successes. Everything was smooth, calm and … very sad …

I have always been impressed by the stories of great scientists who were advancing towards their goal, even if the whole world was against it. They were condemned; terrible and dirty gossips were spread about them; they had obstacles put in their way. But these people managed to make the scientific breakthroughs. And then their work could, for example, save millions of lives.

It had always seemed that this was not about me. That there were two types of people in our world: special superhumans and ordinary people. And I just belonged to the second (numerous) type. I really believed so before my first seminar with Zhannabelle.

This amazing woman opened my eyes to the world order! The fact is that each of us has a spark of God inside. All of us are superhumans, we simply don’t know this, and we don’t know how to reveal our abilities and talents. Of course, it is not easy to believe this. But I met the students of Zhannabelle, who told their (real!) stories, and it was incredible!

I passed the diagnosis of life purpose and began my spiritual development. I attended the group lessons in my city and tried to get into retreats at the Places of Power. And the knowledge obtained from Zhannabelle changed my life!

I devoted all my time and energy to helping other people. I began to help in organizing events of Zhannabelle. And that made me happy! My life finally got meaning, it did not seem dull to me. And I didn’t feel to be ordinary person for myself any more.

I began to look better, I felt great, I never even got a cold for a year. I glowed from within, emitting love and joy. But then I suddenly faced a problem …

My family consisting of my parents and sisters did not approve my new occupation bluntly. They believed that I got under the influence of the charlatan. My sisters kept sending me links to articles describing some scammers who called themselves spiritual teachers. Mom insisted that I stopped attending lessons (“You can help other peoples in chary founds,” she said). They pressed and condemned me.

I got scared and asked Zhannabelle what to do. And she said that I should not argue and fight with my family. I had to pray for them. And I began to pray with all my heart! My prayers were heard by the Universe! Good changes came to the life of my family – my father’s business began to flourish, one of my mother’s diagnoses appeared to be negative and my sisters made good careers.

Now, years later, it’s even hard to believe that my family’s reaction to my lessons at Zhannabelle was so negative. At present my sisters and I go to retreats together, and our parents do not part with the amulets picked up by Zhannabelle specially for them.

I know for sure, that if your family members do not accept your choice, you should pray for them and the Universe will help you!”

If you face misunderstanding on the part of your the nearest and dearest people or you have a difficult life situation, seek help from Zhannabelle! Write to her, come to her online lessons, tell your acquaintances and friends about her! You deserve a better life!

Add comment