Coronavirus is the time to unite!

Коронавирус — время единения!

Как пандемия планировала нас разъединить, но добилась прямо противоположного!

Жаннабель предупреждает, что силы Зла стараются поставить нас в такие условия, в которых мы бы прочувствовали свое одиночество и ненужность. Именно поэтому мы должны приложить максимум усилий, чтобы не допустить этого. Но как же мы сможем объединить наши силы, если границы сейчас на замке, передвижение запрещено и даже выйти из дома нет возможности? Об этом мы вам сейчас расскажем.

Хватит паниковать!

Коронавирус разделил человечество на две противоположные категории. И как бы удивительно это не звучало — не на больных и здоровых. А на паникующих и здравомыслящих. Это паникеры тележками сметали с полок продукты, заражая людей не коронавирусом, а совершенно неконтролируемой паникой. 

Но дефицита продуктов в настоящее время нет, а вот дефицит любви наблюдается повсеместно!

Во все времена именно любовь объединяла людей, помогала им выжить в сложнейшие исторические периоды. И современная ситуация не является исключением. Именно то, что нас объединяет, непременно сделает нас сильнее.

Еще старинные поговорки утверждали, что выстоять мы сможем, только объединившись, а если же будем врозь, то погибнем. В наши дни эта мудрая истина актуальна как никогда.

Все меры, которые предпринимают государства, чтобы сдержать пандемию, на деле нас явно разъединили. Мы заперты в четырех стенах своей квартиры, одиночество и страхи давят на нас и травмируют психику.

Мы очень боимся заразиться, забывая о том, что коронавирус является всего лишь одной из разновидностей ОРВИ.

Представьте себе, обычной ОРВИ, которой каждый человек болеет ежегодно, а иногда и по нескольку раз в год. Прогнозы врачей и ученых сходятся в том, что коронавирусной инфекцией в ближайшем будущем на нашей планете переболеет до 70% населения.

И у многих эта болезнь пройдет практически незаметно. Мало кто обращает внимание на слегка поднявшуюся температуру и незначительное покашливание. Зато переболев, все мы приобретем стойкий иммунитет к этой болезни, и коронавирус станет для наших потомков чем-то вроде обычной простуды.

Зло во время карантина

Разобщенность людей – это сейчас самое опасное явление. Вспомните, ведь Люцифер тоже когда-то был одним из любимых учеников Бога. Но поставив себя выше Учителя и отойдя от Него, он навлек на себя ужасные последствия. В итоге, он получил Ад и геенну огненную, боль и страх, горе и смерть. А Бог так и остался обладателем благоухающего Рая, вселенской любви, добра и милосердия.

Всякая изоляция предполагает рост проблем, Зла и горя. Разделяя, нас делают удобными в управлении, нас становится проще сдерживать и нами легче манипулировать. Нас пытаются напугать, закрывая границы, отменяя авиарейсы и железнодорожное сообщение, перенося культурные и спортивные события. И даже оказавшись в условиях самоизоляции или жесткого карантина, в наших силах объединиться для борьбы с пандемией! Это сделать просто необходимо!

Посмотрите, насколько дружно сотрудничают сейчас страны всего мира, оказывая друг другу помощь и содействие. Разные народы объединились перед лицом реальной катастрофы.

Зло старается сделать все возможное, чтобы нас рассорить и отдалить друг от друга, но у него ничего не получается!

Жители Испании и Италии устраивают целые концерты на балконах и крышах. И каждый день, в одно и то же время, они аплодируют врачам, сутками спасающим чужие жизни. С каждым днем эти аплодисменты звучат все громче и дольше. Медики объединили свои силы, самоотверженно помогая людям, а люди в ответ объединили свои сердца, искренне благодаря их за нелегкий труд и героизм!

Онлайн-кинотеатры открыли бесплатный доступ для всех желающих посмотреть интересные фильмы на карантине. Музыканты и артисты театров дают виртуальные концерты и выступления. И платить за это не нужно! Теперь мы можем побывать на уникальных выступлениях звезд мирового уровня абсолютно бесплатно, не вставая с дивана!

Самые известные дома мод на время карантина прекратили шить шикарные наряды и производят тысячи медицинских масок в сутки. Предприятия, специализирующиеся на производстве элитной косметики, начали производить санитайзеры и антисептики. Крупнейшие сети отелей по всей планете переоборудуют свои корпуса для новых пациентов, ведь с мест в больницах сейчас катастрофически не хватает. Легендарные автоконцерны запустили выпуск аппаратов искусственной вентиляции легких.

Миллионы неравнодушных людей оказывают помощь пожилым соседям, покупая им лекарства и продукты. Ведь именно старики находятся в группе максимального риска.

Множество людей объединились в оперативные волонтерские организации при благотворительных фондах и больницах.

А еще люди получили возможность расширить круг своего общения и найти новых друзей и единомышленников! Мы впервые принимаем участие в онлайн-вечеринках и совместных занятиях йогой или танцами.

А кто-то в онлайн-режиме изучает иностранные языки, кто-то берет уроки вокала, а некоторые осваивают основы архитектурного дела.

Обратите внимание, какие изменения претерпевает наша с вами реальность!

Пора помогать миру!

Вы не забыли, что в самом начале статьи мы упоминали о том, что только любовь способна остановить эпидемию коронавируса? Именно поэтому, в особые астрологические даты, Жаннабель проводит всемирную молитву «Поле любви» на разных языках. И она очень ждет каждого из вас! Жаннабель приглашает вас присоединиться к великому таинству самой мощной молитвы в мире, и вы сможете стать частицей той удивительной Силы, которая поможет спасти наш мир!

22 февраля Жаннабель вместе со своими учениками в разных уголках планеты провела уникальный по силе сеанс молитвы «Поле любви» и в этот день случилось настоящее чудо, которое подтверждено данными ВОЗ! Количество людей, выздоровевших от коронавируса в тот день, было максимальным!

Помните о том, что чем больше людей присоединится этой молитве, тем больше жизней будет спасено!

Естественно, Жаннабель рада вам всегда и ждет вас не только в астрологические даты! Вы сможете принимать участие в наших совместных онлайн-молитвах каждое воскресенье в 14:00 по Гринвичу. И конечно же, продолжать заниматься своим самосовершенствованием в режиме реального времени.

Да, Жаннабель проводит семинары и тренинги дистанционно. Видеокурсы и вебинары помогут вам найти себя, свое предназначение, обрести успех и счастье, а главное — крепкое здоровье.

Пандемия рано или поздно подойдет к своему завершению. А вот чувство единения обязательно останется. И значит, отбросьте нерешительность, отправляйте ссылку на эту статью подругам или коллегам по работе, зовите их присоединиться к молитвам и занятиям с Жаннабель.

А еще не забывайте тщательно мыть руки и обязательно почистите ленту в своих соцсетях – ее токсичность даст фору любому вирусу)))

Добавить комментарий

Coronavirus is the time to unite!

Coronavirus is the time to unite!

Pandemic’s plans to separate us resulted in exactly the opposite!

Zhannabelle warns that the forces of Evil are trying to put us in conditions in which we would feel our loneliness and uselessness. That is why we must do our best to prevent this from happening. How can we unite our forces if the borders are closed now, movement is forbidden, and we can’t go out our house? Keep reading to know all about it.

Stop panicking!

The Coronavirus has divided humanity into two opposite categories. And as surprising as it sounds, not into the sick and healthy. But those who panic and those who stay sober-minded.  It is those who panic buy carts full of food, infecting people not with the coronavirus, but a completely uncontrolled panic. 

But there is no shortage of food at the moment. There is lack of love everywhere!

It was always love that united people, helped them survive the most difficult historical periods. Current situation is no exception. Something that unites us will definitely make us stronger. 

The old sayings say that we could only survive by uniting, and we will die if we were apart. This wise truth is more relevant than ever these days. 

All the measures taken by the countries to contain the pandemic have in fact clearly separated us. We are locked in four walls of our apartment. Our loneliness and fears are pressing us and traumatizing our psyche. 

We are very afraid of getting infected, forgetting that coronavirus is just one of the varieties of ARVI. 

This is just ARVI which every person gets infected with every year, and sometimes several times a year. Doctors and scientists predict that 70% of the population of our planet will be infected with the coronavirus in the near future. 

And for many, the disease will pass almost unnoticed. Few people pay attention to a slight rise in temperature and a slight cough. But if we get sick, we will all have a strong immunity to the disease, and the coronavirus will be something like a common cold for our descendants.

Evil during quarantine

Separation of people is the most dangerous thing right now. Remember, Lucifer was once one of God’s favorite disciples, too. But by placing himself above and departing from his Master, he brought terrible consequences upon himself. In the end, he received hell and hellfire, pain and fear, grief and death. And God remained the owner of the fragrant Paradise, of universal love, kindness and mercy.

Any isolation presupposes an increase of problems, Evil and sorrow. By dividing us, they make us more manageable, easier to contain, and easier to manipulate. They try to scare us by closing borders, cancelling flights and rail traffic, postponing cultural and sporting events. And even when we are in isolation or strict quarantine, we can join forces to fight the pandemic! It’s a must!

Look at how well the world countries are now working together to help and assist each other. Different nations have come together in the face of a real catastrophe. 

Evil is trying to do everything possible to divide and alienate us. But it will not work! 

People in Spain and Italy hold concerts on balconies and rooftops. And every day, at the same time, they applaud the doctors who save other people’s lives. Every day, these cheers sound louder and louder. Medical workers have united their forces, selflessly helping people. People have united their hearts in return. They sincerely appreciate their hard work and heroism!

Online cinemas opened free access for everyone who wants to watch interesting movies in quarantine. Musicians and theatre artists give virtual concerts and performances. And there is no need to pay for it! Now we can attend the unique performances of world-class stars absolutely free, without getting up from the couch!

The most famous fashion houses stopped making luxury outfits and produce thousands of medical masks per day during quarantine. Enterprises specializing in the production of luxury cosmetics started producing sanitation and antiseptics. The largest hotel chains across the planet are re-equipping their facilities for new patients, as there is a catastrophic shortage of hospital beds. Legendary car dealers have launched production of artificial ventilation devices. 

Millions of caring people are helping their elderly neighbors and buy them medicine and food. After all, it’s the old people who are at risk most of all. 

A lot of people have joined together in operational volunteer organizations at charities and hospitals. 

This also gives people the opportunity to expand their circle of communication and meet new friends and like-minded people! This is the first time ever we participate in online parties and take yoga or dance classes. 

Some people learn foreign languages online, some take vocal lessons, and still others learn the basics of architecture. 

Pay attention to the changes that our reality is undergoing!

It’s time to help the world!

Do you remember that this article began with the words that  that only love can stop the coronavirus epidemic? That’s why, on special astrological dates, Zhannabelle holds the world Field of Love prayer in different languages. She is waiting for each of you to join very much! Zhannabelle invites you to join the great sacrament of the most powerful prayer in the world. You can become a part of that amazing Power that will help save our world!

Zhannabelle and her students held a uniquely powerful prayer session Field of Love in different parts of the world on 22 February. A real miracle happened that day. It confirmed by WHO data! The number of people who recovered from coronavirus that day was the maximum! 

Remember that the more people join this prayer, the more lives will be saved!

Naturally, Zhannabelle is always happy to see you.  She is waiting for you not only on astrological dates! You can take part in our joint online prayers every Sunday at 14:00 UTC. And of course, you can continue your self-improvement in real time mode. 

Yes, Zhannabelle conducts seminars and training sessions remotely. Video courses and webinars will help you find yourself, your predestination, find success and happiness, and most importantly – good health. 

The pandemic will come to its end sooner or later. But the sense of unity will certainly remain. And so, put off hesitation. Share a link to this article with your friends or colleagues at work, call them to join in prayers and classes with Zhannabelle. 

And also do not forget to wash your hands thoroughly and be sure to clean the timeline in your social networks – its toxicity is much worse than any virus))).

Add comment